Новости Ейска/ Воскресенье, 5 апреля

Москвичку с семьей из-за высокой температуры остановили на посту Зеленая Роща

видеосюжет
17:1205.04.202087

Женщина заявила, что оказалась в заточении в автомобиле в Краснодарском крае вместе с 8-летним ребенком и 63-летней матерью из-за мер по борьбе с коронавирусом. Свой пост жительница Москвы Ольга Ермилова опубликовала на Facebook сегодня.

"Нас не пустили в город по непонятным причинам, так как вчера у меня был временный пропуск и мною было подписано уведомление о том, что буду самоизолирована на территории пребывания в городе Ейск", - написала, в частности, она.

Со слов Ермиловой, к границе Ейска она подъехала накануне около двух часов и до сих пор вынуждена находиться в машине.

"Здесь нет никаких условий, негде помыть руки. Я звонила по всем телефонам горячей линии, и никто не дал мне внятного ответа. Ребенок у меня болеет бронхиальной астмой. Нам дали помещение для ингаляции", - рассказала она.

В посте женщины также сказано, что они с семьей не ели и не мылись, а сама Ольга не спала вторые сутки.

Дальнейшая информация уточняется.

От редакции "Деловой Ейск". Как  стало известно редакции, женщину и ее спутников госпитализировали в Ейскую ЦРБ. У водителя была высокая температура и кашель. Автомобиль, на котором ехали женщины перевезен на стоянку в Ейске.

Будем ждать результаты анализов.

https://ren.tv/news/v-rossii/682050-moskvichka-s-semei-ne-mozhet-pokinut-avto-na-kubani-iz-za-karantina

www.deleysk.ru


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Показывать новый комментарий: внизу / вверху

Мария 05.04.2020 17:32
-1 +1 +1

А чего она сидит нам вторые сутки?! Почему не уезжает назад? Уже была бы на подъезде к дому. И вообще, прежде чем ехать, стоило бы уточнить возможность проезда. Винить кроме себя ей некого!

Язва 05.04.2020 17:35
-1 0 +1

Мария, может и поезда разворачивать на Ейском вокзале начнёте?

местный 05.04.2020 17:37
-1 +3 +1

Так может и нам всем двинуть в Москву на самоизоляцию?

12 05.04.2020 18:22
-1 +10 +1

Женщина приехала, неизвестно где и с кем контактировала. А если она заразная? Правильно что не пускают, когда ехала-знала что карантин? А потом весь город и район заболеет? Надо еще и квартиросдатчика наказать, который ее пригласил на отдых к нам.

ейчанин8 05.04.2020 18:55
-1 +4 +1

от Московии все беды России, а тут ещё этот вирус распространяют ...

Марина 05.04.2020 19:32
-1 0 +1

Больная женщина, почему вам не сиделось дома в Москве, зачем вы ехали в наш Ейск?

Язве 05.04.2020 19:41
-1 +3 +1

Может целовать их всех, прущихся сейчас на юг.

дедушка 05.04.2020 19:44
-1 +18 +1

Странно! Но у отдельных экземпляров, сдающих жильё, всё-таки появляются отдыхающие и на машинах! Кто может объяснить этот феномен?

Мария 05.04.2020 21:17
-1 -5 +1

Язва, на Ейский вокзал пассажирские поезда уже давно не приходят. А пригородные - из трех оставили 2.

Мария 05.04.2020 21:20
-1 +15 +1

А всем жителям надо бы сообщать властям о фактах прибытия отдыхающих из других регионов, для взятия их под наблюдение и контроля соблюдения карантина

Марина 05.04.2020 21:37
-1 +13 +1

Вместо того, чтобы лечиться дома, она с семьей едет в Ейск, подвергает страшной опасности жителей, пререкается и провоцирует сотрудников ДПС, выкладывает свои видеосюжетики в сеть. С трудом их госпитализировали в инфекционное отделение ЕЦРБ - они не хотели!

Язва 06.04.2020 13:23
-1 +5 +1

Мария, ерунду не пишете, а посмотрите расписание поездов начиная с июня

Язва 06.04.2020 13:27
-1 -3 +1

Какая-то новость дополненная задним числом. Уводителя была температура и кашель, а его госпитализировали ТОЛЬКО на вторые сутки?! А пока он контактировал с другими людьми, ходил в туалет и разносил заразу? Специально создали возможный очаг прямо рядом с городом? Почему не госпитализировали сразу?? Или теперь быстро сочинили про температуру, испугавшись заявления Мишустина?

Ольга 06.04.2020 15:27
-1 +4 +1

Добрый день! Я Ермилова Ольга. Я водитель и автор того видео. Странно как-то читать отзывы людей которые не знаю конкретно всю ситуацию. У Вас есть вопросы задайте их мне и не надо выдумывать, фантазировать и мечтать. Я готова ответить на все интересующие Вас вопросы, пожалуйста, задавайте.

Ольге 06.04.2020 18:05
-1 -7 +1

Для чего Вы поехали из фактического очага на территорию где Вас в принципе ни кто неждёт? Вы подвергаете опасности практически всё население Ейского района, Вы считаете нас за людей второго сорта и Вам начхать на наше благополучие, которое и так очень сильно пошатнулось с введением карантина, ведь у нас доходы не такие как в Москве и продуктовые наборы с дополнительными финансовыми выплатами нам никто не даёт.

Ольга 06.04.2020 18:17
-1 +1 +1

Отвечаю на первый вопрос: почему я не уезжаю и сижу вторые сутки? Я ехала за рулем от Москвы 14 часов, останавливаясь на заправку, немного перекусить и сходить в туалет. Если Вы, Мария, имеете водительские права и водите машину, то я Вам предлагаю самой побыть за рулем 14 часов, доехать до Москвы и вернуться назад. Согласно правилам дорожного движения, че Вопрос 2: уточнить возможность проезда. Отвечаю: запрета въезда в город Ейск нет и Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 № 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" не запрещает въезд транспортных средств до места пребывания, что и требовалось мне и моим родным. Вопрос 3 местному: двинуть в Москву на самоизоляцию. Отвечаю: город Москва не закрыта. Если Вы хотите и Вам есть где остановиться, то Вы можете это сделать. Вопрос 4: А если я заразная? До выхода из своего дома я чувствовала себя хорошо. Никакого плохого самочувствия у меня не было, основания обращаться к врачу у меня не было. Плохо я себя почувствовала только на посту, когда мне изрядно потрепали нервы сотрудники ГИБДД города Ейск. Максимальное значение температуры тела была 37.3С, охрип голос. Вопрос 5: Мария "Больная женщина, почему вам не сиделось дома в Москве, зачем вы ехали в наш Ейск? Отвечаю: Я не больная, для того чтобы говорить больной человек или нет, надо чтобы его осмотрел врач и дал свое заключение. У моей дочери, которой 8 лет, установлен диагноз бронхиальная астма. Квартира в которой мы живем в Москве расположена на 12 этаже многоквартирного дома, общей площадью 38 кв.м. Находясь на самоизоляции не один день без свежего воздуха, моя дочка стала бледнеть и задыхаться. Пичкать медикаментами ребенка у меня нет никакого желания. И ехали мы не в квартиру, а в частный дом с приусадебным участком. По вопросу: "А всем жителям надо бы сообщать властям о фактах прибытия отдыхающих из других регионов, для взятия их под наблюдение и контроля соблюдения карантина" Отвечаю: по прибытии, я не скрывала свой адрес пребывания. И сама лично говорила, что власти могут это делать. Только опять же повторюсь: пока нет результатов анализов, нет подтверждения болезни "COVID-19" ни у кого нет основания говорить что человек болен. Это ваша фантазия, выдумка и предположения,которым нет официального документарного подтверждения. Вопрос 6: "госпитализировали ТОЛЬКО на вторые сутки?! А пока он контактировал с другими людьми, ходил в туалет и разносил заразу? Специально создали возможный очаг прямо рядом с городом? Почему не госпитализировали сразу?? Или теперь быстро сочинили про температуру, испугавшись заявления Мишустина?" Отвечаю: Полностью вас поддерживаю. Предлагаю госпитализировать всех, кто со мной контактировал со мной посту Зеленая роща, а так же их родных и близких с кем они проживают.

местный 06.04.2020 18:25
-1 -7 +1

Ольга, не надо врать въезд в Москву без регистрации закрыт, только транзит без заезда в город. Если Вы обманываете в этом, то не исключено, что врёте в остальном!!!!!!!!!

Ольге 06.04.2020 18:31
-1 -5 +1

Вот просто распирает, да нельзя нецензурно к женщине, значит благодаря вашим потугам вы предлагаете сделать "подарок" минимум 8 сотрудникам на посту плюс родственники умножить на 3. Правильно сказал предыдущий видимо вы нас за быдло держите.

Ольге 06.04.2020 18:44
-1 -8 +1

Проводили и больше за рулём зарабатывая копейки, не надо плакаться судя по вашей наглости которую видно на записи вам и на дороге проще, тем более что ехали сюда не в огороде пахать и бетон мешать

дедушка 06.04.2020 19:51
-1 -10 +1

Приехав в Ейск и разместившись на отдых данная гражданка уже нарушила поручение федерального «В соответствии с пунктом 1 поручения все пансионаты, дома отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и гостиницы независимо от формы собственности, расположенные на курортах федерального, регионального и местного значения, а также все остальные санаторно-курортные организации (санатории) и санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия, расположенные не на курортах, должны приостановить с 28 марта 2020 года до 1 июня 2020 года приём и размещение гостей» Также нарушило и лицо, предоставившее жильё. Так о чём спор? Или для москвичей федеральные акты не указ? Это очень хорошо, что сотрудники ДПС чётко отработали. Но возник вопрос:" А какую ответственность понесло принимающее лицо?" Вопрос отнюдь не праздный, ведь и сегодня в частном секторе проживают нелегалы, прячутся но живут.

Иван 06.04.2020 19:56
-1 0 +1

Уважаемые пользователи данного сайта, пожалуйста, меньше смотрите телевизор!!! Вам промывают мозги!!! карантин по короноирусу сделан специально для того чтобы закрыть вас дома, посадить перед телевизором, внедрить то, что им надо и отвлечь ваше внимание от серьезных политических вещей. Внедряя новые оптимизации и оставить вас без работы. Я за Ольгу. Эта женщина сильная и достойна уважения. И если бы у меня был ребенок болен, то я на её месте поступил бы точно так же. лагополучие ребенка превыше всего. И я не увидел никакого хамского и дерзкого поведения с её стороны в отличии от сотрудников ДПС. Если вы завидуете или ненавидите москвичей, которые вас кормят летом, и вы считаете, что они вам в гостях не нужны, то предлагаю нашему губернатору закрыть город вообще для лет на пять, чтобы вам мои соседи было хорошо.

Ивану 06.04.2020 20:07
-1 -13 +1

тут всё понятно, или сам из престольной или кормят хорошо

Жека 06.04.2020 20:18
-1 +8 +1

А вот если у неё нет этого короновируса??? Что тогда??? Получится трех людей из которых ребенок просто так продержали в машине на посту где нет воды даже чтобы руки помыть. Насколько я понимаю она ехала абсолютно здоровой. Представители закона из-за ничего женщину и её родных морально изнасиловали, потом засунули в больницу и кормят сейчас на ваши налоги и насколько я понимаю будут держать до последнего .... Ну-ну... А кто-нибудь из вас за данные беспредельные и незаконные действия будет готов извиниться перед ней, а представители власти???

Ванюше и Жеке 06.04.2020 20:34
-1 -11 +1

Прежде, чем рисовать свои опусы СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ! Как говорят:" Фильтруйте базар!", чтобы потом не было мучительно больно.

Ольга 06.04.2020 20:44
-1 +7 +1

Всем, кто написал комментарии с предвзятом настроением и доброжелательные, я очень благодарна. Спасибо Вам. Отвечаю на вопрос про подуги: Если вы уверены, что я болею, то да, для исключения дальнейшего распространения вируса, требуется изолировать всех людей, кто со мной общался, кроме врачей в защитных костюмах. Вы же боитесь распространения вируса и это будет правильно. По поводу того, что Москва закрыта для въезда, то это не так. Москва не закрыта. Вы пользуетесь недостоверной информацией. Рекомендую Вам перепроверить себя. По поводу нарушения закона, то я не ехала на авось куда, а ехала на определенный адрес к своему знакомому у которого свой частный дом с приусадебным участком и данный пункт к нему не относится.

Старпер 06.04.2020 21:11
-1 -5 +1

А слабо указать адрес своего знакомого у которого Вы собирались остановиться? Или он сезонный сдатчик жилья, который за деньги, готов рисковать не только здоровьем, но и жизнью своих родных и окружающих его людей?

Вопрос 06.04.2020 22:34
-1 +20 +1

А как в условиях карантина Ольга преодолела несколько постов ДПС? Кущевская, Староминская?

Ольге 06.04.2020 22:40
-1 -6 +1

У нас тут вообще карантин введен, а не самоизоляция, например, как в Москве. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2020 года № 185 "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края". Если из-за нарушителя карантина кто-то не только заболел, но и умер, то тогда нарушителя может ждать до пяти лет лишения свободы.

Старпер 06.04.2020 23:30
-1 -4 +1

Ольга, так Вы и не назвали к кому ехали. Это свидетельствует об отсутствии части истины в Вашем объяснении случившегося. Значит не такая Вы и жертва случившегося. Все знали и предполагали о последствиях своих действий. Ведь в Москве наряды полиции также, как и в Ейске в эти дни пресекают миграцию населения. Или же лицо, к которому Вы ехали, ввело Вас в заблуждение ради наживы. В любом случае Ваши оправдания неуместны если покрываете лицо, пригласившее Вас к себе.

электричка 07.04.2020 00:04
-1 +1 +1

Уважаемая Ольга. Судя по тому, как оперативно Вы разместили свое видео в соц сети, вы являетесь активным пользователем. Так вот, не мешало бы мониторить обстановку того региона, куда собираетесь. Правильно выше сказано: постановление губернатора № 185, там все сказано - кто, куда и как может передвигаться. Только транзитом!!! можно проехать к месту своего проживания. У нас люди детей из соседних районов не могут от бабушек домой привезти, стариков проведать! Сидим и соблюдаем постановление карантинных мер. А Вы решили, что все можно. Извините, это не Москва. Там поступайте как хотите, а в чужой монастырь со своим уставом не надо. Заступнику могу сказать одно: не приедут к нам отдыхающие - да и Бог с ними. Местные хоть дешевых продуктов летом купят. Цены в городе не для нас ведь, а для них. А вообще - будьте здоровы! Берегите себя и близких. Надеемся на вашем примере (из соц сети) другие сто раз подумают, прежде чем ехать к нам в период карантина.

Дмитрий 07.04.2020 02:05
-1 +5 +1

Судя по тому с каким напором и наглостью она общается с людьми на посту , а потом здесь рассказывает , что "имеет право", она относится к разряду людей , которые считают ,что все живут для неё, должны её не только понимать ,но и ублажать , что она всегда и во всём права и что она пуп земли и вокруг неё вертится весь мир....... Ей даже и не вдомёк , что она может ещё не заболеть ,но уже быть вирусоносителем . Она не может до этого додуматься просто потому , что нет мозгов-- одни инстинкты.Она не понимает , что это город пенсионеров .И если вдруг какое-то безмозглое существо сюда что-то завезёт , то "лягут" процентов 30.А с возможностями нашего ЕТМО будет кошмар.Пока до Ленинградской пенсионера в обсерватор довезут, помрёт. Вот это всё ей неведомо.Ей руководит только инстинкт и собственное я.

Ольга 07.04.2020 07:58
-1 -4 +1

Доброе утро! Старпер. Почему Вы себя так назвали? Это же нехорошее слово. Можно было назвать себя более уважительно. Отвечаю. К человеку к которому я еду у нас нет никаких материальных отношений. Адрес, ФИО известны всем правоохранительным органам. Вы можете сказать свой адрес, я буду его объезжать стороной. По вопросу карантина. Если Вы заметили, то на границе задержали только мою машину. Краснодарский край на карантине, то скажите пожалуйста почему все большегрузные и легковые автомобили пересекают границы???? Все машины пересекают границу как к вам так и от вас. В Москве объявлены нерабочие дни, многие организации закрыты. Ваши соседи (а это не один человек и не два, и не три), которые работают у нас в Москве возвращаются домой свободно и никто их не не изолирует в медучреждении. Водители дальнобойщики целыми днями проводят время за рулем, учитывая что все отели и гостиницы, кафе закрыты у них вообще нет места отдохнуть, принять душ и употребить нормальную еду. Максимум что им удается так это сходить на заправке в туалет. И вы все за это не переживаете, вы об этом даже и не думали. Закройте город для всех и не будет никакой дискриминации, и это будет честно.

Ольга 07.04.2020 08:05
-1 +3 +1

Дмитрий, скажите, а Вы знаете истинные причины смертей людей, которые умерли от коронавируса?

Ольга 07.04.2020 08:13
-1 +4 +1

А Вы вообще, Дмитрий, когда-нибудь болели ОРВИ?? А вы знаете какая у Вас была ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ? У вас же никто никогда не брал на это анализ...Более того, я Вам больше скажу. Даже от того ВИ, от которого бы выздоравливали, другие умирали. И Вы не знали об этом.

Лев 07.04.2020 10:06
-1 +2 +1

Ольга, судя по вашим доводам права свои знаете, но не совсем хорошо, а только то, что в угоду вам. А вот на счет обязанностей у вас пробел. А именно выполнять постановления и распоряжения глав регионов, на территории которого находитесь. Не убедительны ваши доводы нахождения ребенка в квартире в Москве без свежего воздуха. Уверен, что в окнах имеются форточки. А вот везти ребенка 14 часов в машине ... А чтобы вы ответили тем, кто сейчас находится на на грани жизни и смерти зараженные коронавирусом или же их родственникам? И как так ли вели бы себя с полицейскими на административной границей с Чечней? Не уверен. Считаю, что вы опьянены психозом вседозволенности, который когда-нибудь подставит вам подножку.

Елена 07.04.2020 10:11
-1 -3 +1

Безусловно, пригласил человек, который держит отдыхающих. Поэтому Ольга и адрес не называет. Бессовестные люди, думают только о наживе! Пора обратить властям внимание на людей, которые понастроили у себя во дворах мини гостиниц, держат по несколько семей отдыхающих, не платят ни копейки налогов. Вы посмотрите количество построек во дворах в районе каменки. Яблоку негде упасть! И многие их них и сейчас готовы заселять отдыхающих, им плевать здоровы они или нет! Посмотрите на Авито, сколько предложений свежих, ужас!

Андрей Викторович 07.04.2020 12:14
-1 -3 +1

Я ейчанин от корней волос до кончиков пальцев. Никогда мне не было так стыдно за слова моих односельчан. Когда вы пишите, вы думаете? Кто вы такие чтобы так писать за всех? У меня родственники живут в Москве и им никто в лицо не говорит «что приперся?» или как вы пишите в адрес этой женщины. Москва всех принимает, всем дает возможность жить и работать. Только Вы в своих комментариях готовы расстрелять эту семью и человека, который принимает их, как нацисты. Ведете себя как дикари, у которых нет здравого смысла. Вы сами сдаете жилье, почему вы про это не пишите? Завидуете? А конституцию читали? Права человека знаете? В заявлении премьер-министра Михаила Мишустина четко сказано, что губернатор нашего края перегнул палку с закрытием границ для въезда граждан, таким образом, за действиями сотрудников ГИБДД и всего его руководства, а также правоохранительных органов однозначно усматривается превышение должностных полномочий.

Дмитрий 07.04.2020 12:34
-1 +6 +1

Эххх.... Ольга .... Ольга..... Читаю ваш ответ , ну полный бред. Красавица ,тебе сколько лет там?! Судя по ответу - это потуги 15 летнего подростка.Прежде чем писать эту ахинею вам надо научиться понимать и слышать других , а не только себя любимую.... Хотя.... жена меня толкает - "да они москвичи все такие , на 90 процентов,не обращай внимание". Про другое,более актуальное. Мне кажется , что полицейских и казаков , которым пришлось на посту контактировать с этой неадекватной , надо как-то поощрить , за выдержку , терпение и такт.

Сергей Викторович 07.04.2020 13:16
-1 +8 +1

Андрей Викторович, если вы ейчанин от корня волос до мизинца, то почему же вы так не любите своих "односельчан" (хотя у нас горожане). Ведь все эти ограничительные мероприятия временны и направлены на обеспечение безопасности жителей города, в т.ч. и вас. И никто в иное время никогда не препятствует приезду иногородних в город. Но все это происходит именно в период ограничительных мероприятий, когда мэры других приморских городов во все услышанье просят не приезжать именно в этот период в те города. Тем более, что издан нормативный акт о временной изоляции. Данный акт уже вторую неделю действует. И эти ограничения обязательны для всех. А вы тут давите на мораль. Ах, те которые выполняют требования этого положения бессовестные люди! А вот Ольга, которая в нарушение действующих в настоящий момент всех предписаний и требований реализует свои права, жертва произвола. Вы первый кто является нарушителем всех предпринятых мероприятий в настоящее время, направленных на сохранение вашего и ваших близких здоровья. А на счет сдачи приезжим в это время жилья это просто выходит за все рамки, показывая, что факт получения прибыли, превосходит над угрозой жизни и здоровья окружающих. И если вы так рассуждаете, то либо не понимаете всю опасность текущего момента, либо сами являетесь сдатчиком жилья приезжим в это время. Вот мне, как коренному ейчанину, лично за вас стыдно. И рассуждаю я так, потому что наши дети в г.Ейске находятся в зоне риска, работая в продуктовых магазинах, контактируя со всеми покупателями. И я не сторонник того, чтобы люди со всей страны не приезжали к нам отдых. Пусть приезжают, но ни в этот период, когда это прямо запрещено.

Человек 07.04.2020 13:18
-1 +3 +1

для москвичей мы, жители регионов, быдло. Из словотворчества этой особы прямо пышет, что мы второго сорта и не имеем права осуждать её. И правила и законы не для них. А тут ещё некоторые осуждают представителей властей, не имеющих понятия о том, что абсолютной свободы не бывает. Вспомните испанку, когда погибло две-третьих Европы. Вирус показал, что мы ничтожны перед природой. Времена меняются, но человек всё так же бессилен перед очередным "наказанием" нас. И такие личности не хотят понимать ничего кроме собственного Я - значит общество ради сохранения себя должно их "призывать" к порядку.

Андрею Викторовичу 07.04.2020 14:49
-1 -6 +1

" Москва всех принимает, всем дает возможность жить и работать", наверно всё таки наоборот все регионы пашут, чтобы Москва жила безбедно, и это правильно это столица это было есть и будет, но это не даёт право жителям столицы учить нас жизни, нас имеющих уровень значительно ниже. Предлагаю тему закрыть т.к. ответственные сотрудники и чиновники приняли единственное верное решение и спорить сейчас уже не о чем.

Елена 07.04.2020 14:51
-1 -7 +1

Сегодня ещё + 11 зараженных в крае. Теперь уже 61 чел. официально подтвержденных. Ситуация стабильная, да уж. Стабильно ухудшающаяся: вчера+11, сегодня +11. Если бы власти края не ввели режим самоизоляции и ограничительные меры, страшно даже представлять, сколько заболевших добавилось бы за эти 2 дня и позже. Здоровья всем!

Старпер 07.04.2020 15:07
-1 +1 +1

Ольга, Вы спрашиваете мой адрес, чтобы объезжать его стороною? Мой адрес г.Ейск, вот объезжайте его стороною, когда в него нельзя въезжать, а именно в период карантина. А в остальное время милости просим.

дедушка 07.04.2020 17:56
-1 -6 +1

Самое главное,что все кинулись осуждать эту "жертву", а вот о том кто способствовал её приезду, обещая разместить, как-то подзабыли. А ведь в первую очередь его обещание разместить и стало катализатором её поездки. И если машину на посту смогли остановить сотрудники ДПС, то любителей заработать НИКТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ И НЕ ПРОВЕРЯЕТ.

Язва 07.04.2020 18:02
-1 -6 +1

Спасибо, Андрей Викторович, за адекватность. Все собравшиеся здесь "мечтатели" , о том , какая райская жизнь настанет здесь без туристов, как они за 3 копейки будут фрукты-овощи есть, обычные "недавно понаехавшие". Они не в курсе, каким был Ейск ещё 20 лет назад, практически круглосуточно без воды, часто без света, без элементарных, но нужных товаров. Только благодаря туристам пришли рестораны, магазины, товары. А дешёвые фрукты-овощи ели те, кто их выращивал, а теперь ещё придётся за них побороться покупателям, если в магазинах станет шаром покати.

Язва 07.04.2020 18:04
-1 -7 +1

А Старперу пора уже и вечном подумать, а он всё простуды боится. Хочет всех местных бабок пережить.

Язве 07.04.2020 18:14
-1 -5 +1

Ты одна из тех которая ради наживи именно на отдыхающих, готова пожертвовать здоровьем и жизнью окружающих. Тебе наплевать на остальных, как и Ольге, лишь бы вам было угодно. Только имей в виду, что если не дай Бог окажешься на больничной койке с этим короновирусом, то тебе и твоим близким уже будет ни до наживы, а также до фруктов с овощами на полках . Язви дальше...

Язве 07.04.2020 18:50
-1 +8 +1

У меня нет имущества под сдачу и поровну приезд отдыхаек, только к сезону цены вверх, а после их отъезда не падают. И не надо врать про воду и прочее, скажи ещё что у нас дороги всё лучше и лучше от того, что к нам отдыхайки едут, что за бред сивой кобылы.

Друзья 07.04.2020 19:06
-1 -7 +1

Друзья, а вам не кажется, что ЯЗВА просто уводит нас в сторону от темы: она про сообщения поездов, курортный сезон и т.д.. Это провокатор засланный не обращайте на неё внимание.

Язва 07.04.2020 21:28
-1 -3 +1

Стаю гиен, почуявших слабого, в сторону не уведёшь… ))))) Не буду мешать вам обсуждать и возмущаться чужими доходами

Язве 07.04.2020 21:56
-1 -6 +1

Да куда нам до вас, лягушек-путешественниц

Язве 07.04.2020 22:35
-1 -7 +1

Ну во-первых не тебе судить каким был Ейск 20 лет назад, когда вся страна была в глубокой ж....Но зато в Ейске всегда были отдыхающие и ВСЕГДА БЫЛО БЕЗОПАСНО, ДАЖЕ В ЛИХИЕ 90-ЫЕ. Ну а второе если у тебя язва не надо на всех брызгать кислотой, лучше подлечись, глядишь и подобреешь, когда выздоровеешь...

дедушка 08.04.2020 07:11
-1 -6 +1

Из всего сказанного можно подвести итог: если бы не сотрудники ДПС, то она бы спокойно приехала и разместилась у подобной "язвы", и в случае наличия заразы, мы все попали в дерьмо по уши. А эта "язва" сидела и смеялась, радовалась заработав свои "бабки". Подобные, поверьте, есть сейчас.

дедушка 08.04.2020 09:52
-1 -9 +1

И ещё. Да я пускаю отдыхающих, да они приносят доход, да мне не нравится их отношение к местным и многое другое. Но я всецело поддерживаю контроль за въезжающими и запрет на размещение! Да я понесу убытки, но они не идут ни в какое сравнение с ценой, которую можно заплатить занеся заразу. А цена -ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ! Давайте помнить именно об этом.

Илья 08.04.2020 12:11
-1 +10 +1

А вот интересно, без температуры и кашля 799 и 777-х пропускают?

Посмотрел 08.04.2020 12:39
-1 -12 +1

В Сочи всех приехавших сажают на двухнедельных карантин. https://www.kuban.kp.ru/daily/27115/4193754/ И правильно делают.

Илье 08.04.2020 13:00
-1 -7 +1

Илья, а Вы что не в курсе, что инкубационный период коронавируса 2 недели? В это время может не быть симптомов, но человек может заражать других? Давайте уже сидеть все по своим домам!

Илье 08.04.2020 13:04
-1 -11 +1

А также не пропускать в город приезжих тем более с такими номерами!!!

Анастасия 08.04.2020 13:46
-1 -8 +1

Офигевшая, еле говорит, больная поехала. О чем люди думают, Гаи свою работу выполняют, развернулась бы при первых признаках простуды и домой. Тем более у ребенка астма. Сидела бы по ближе к дому. Вдруг у ребенка обострение будет, в родном городе и историю болезни и все знают. В Ейске все -равно уровень медицины хуже, чем в Москве. Считаю таких штрафовать надо, как минимум за то, что она больная без маски уже к сотруднику ДПС подходит. Все верно он ей сказал и свою работу сделали. А если корона у ней. Скольких она заразила по пути (заправки и пр), Гаишников. Потом всех на карантин из-за неё.

Дмитрий 08.04.2020 13:59
-1 -6 +1

ДЕДУШКЕ. Вы предлагаете "вычислить" кто пригласил и к кому ехала Ольга ? А дальше что? Как в старые добрые времена запустить им "красного петуха" ? Озорник вы ,однако..... хотя это и не лишено смысла...

Ольга 08.04.2020 14:19
-1 -2 +1

Уважаемая Ольга Ермилова. Как мама средне-тяжелого астматика с пятнадцатиленим стажем реабилитации и 14-летней устойчивой ремиссии, просто перечислю вам всё, что вы получили, "не желая пичкать ребенка лекарствами". Безотносительно всех остальных участников ситуации. 1. Акклиматизация у ребенка - то есть, снижение иммунитета на первые 3-4 дня. Во время акклиматизации любая зараза липнет сильнее. 2. То, что у вас возник кашель и температура, на фоне ВАШЕГО снижения иммунитета - это не сотруднки полиции вас "довели", а вышла на поверхность какаая-то зараза, которую вы уже носили ( не обязательно ковид, любой другой вирус). А дома, в принципе, могли бы переболеть незаметно. 3. Проехав 14 часов в одной машине с ребенком, будучи уже носителем чего бы то ни было, даже самого невинного ОРВИ, вы наверняка заразили ребенка, у которого сейчас снижен иммунитет из-за смены климатических поясов. 4. Если ваша дочь сейчас заболеет и на этом фоне у неё разовьётся приступ, то будничные лекарства астматика на дому покажутся вам сладкими конфетками. Вы же понимаете это, да? А могли бы спокойно организовать регулярную влажную уборку, проветривание и профилактические ингаляторы, дождаться осени и чудесно провести время с дочерью у моря, к полной радости для всех. Дочке здоровья и благополучно пережить эту ситуацию, которую вы сами создали.

Дмитрию 08.04.2020 14:39
-1 +3 +1

Есть меры которые должна применять администрация.Вот пусть и занимается этой работой ОНИ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ!, а не за тупое протирание кресел и раскладывание пасьянсов. А то есть обиженные, что их обвиняют в бездействии, так вот пусть и покажут, что они работают. А на счёт "красного петуха"-это слишком, могут соседи пострадать.

Дмитрий 08.04.2020 15:12
-1 -6 +1

Соседей заранее предупредить,пусть с вёдер поливают свои заборы.. А по поводу зарплаты которую получают чиновники , за что-то.... Эххххх....... наивный вы человек... Может они как раз и получают зарплату за протирание кресел и раскладывания пасьянса ( я именно про местных чиновников), ну и ещё за борьбу за лакомый кусок,между собой ( смотрите выше статью про письмо депутата ).Вот это как раз ихнее..Собянина на этих упырей нет....

Ольге 08.04.2020 16:27
-1 -13 +1

https://www.kuban.kp.ru/daily/27115/4193754/ Полезно прочитать.

Дмитрию 08.04.2020 18:54
-1 +14 +1

Что я представляют из себя работники городской администрации, глава знаю не по наслышке, а лично. Это зачастую не только не компетентные, но ещё и сами не исполняющие и нарушающие закон . А их обещания не стоят и ломанного гроша.

Ирина 08.04.2020 21:23
-1 0 +1

Ольга, скажите пожалуйста, где выдают временный пропуск. И где можно узнать, какие ограничения касаются москвичей, у кого там куплена недвижимость, если конечно знаете. Заранее благодарю!

регион 23 08.04.2020 22:20
-1 -4 +1

Знаете Олька, если так нужен был свежий воздух, то могли бы поехать в какой-нибудь санаторий в подмосковье. А не ехать 14 часов в закрытой машине, подвергая риску ребенка и 63-х летнюю мать. Если вы не подумаете о своих близких то не удивительно, что вам плевать на окружающих. И не чего теперь прикрываться ребенком. Жаль девочку у которой такая бестолковая мамашей. Вы москвичи как крысы,которые бегут с тонущего корабля.

Бедонка 09.04.2020 13:55
-1 -3 +1

послушайте "уважаемая"... мой супруг сотрудник полиции, и он работает сейчас в карантин сутками, в то время как вы претесь, извините за выражение, за 1000 км от своего дома-подышать свежим воздухом...и после того, как вы приехали, нарушив карантин, у вас хватает наглости предложить изолировать сотрудников и их семьи после контакта с вами? вы вообще в своем уме? вы что нашли самое ближайшее место в россии от москвы-Ейск, куда дочь свозить?какая вы бессоветная!нечего вам тут делать сейчас и после карантина! Бессовестая эгоистка!значит нам нужно Вас пожалеть, а вам на семьи людей,которые Вас задержали, плевать!я очень сдержано сейчас высказываюсь в ваш адрес...хочется просто вас послать на все четыре стороны! А говорят, что у нас на Кубани люди плохие...ну-ну...

Бедонка 09.04.2020 14:04
-1 -6 +1

заражается она видеели от сотрудников бедолага и маску ей не дали...совсем обалдела!

Марина 09.04.2020 14:06
-1 -7 +1

Никакая она не уважаемая, ее просто пригласил кто-то пересидеть за три девять земель от столицы, она и метнулась. Жаль, в Москве не перекрыли выезд. А сотрудников полиции она специально провоцировала, сама еле на ногах стояла,охрипла, ребенком прикрывалась и пожилой матерью.

Наталья 09.04.2020 16:06
-1 +1 +1

Сколько-же злых и ненавистных людей оказывается у нас((( прямо в воздухе витает и все вокруг еще больше разрушает……… Люди, будьте добрее, услышьте друг друга!

Бедонка 09.04.2020 16:31
-1 +3 +1

Вот именно, будьте добрее и уважительнее друг к другу...попросили самоизолироваться и побыть дома, дабы не допустить рапространение вируса! вот вам пример-доброты и уважения!

Марина 09.04.2020 17:04
-1 -12 +1

Она уже обратилась на федеральный телеканал с просьбой о помощи: "Помогите,пожалуйста!" Как всегда, только она права, а все остальные ущемляли ее права.

дедушка 09.04.2020 18:20
-1 -10 +1

У меня за забором тоже Наталья и пускает в карантин жильцов.Приехали нагородили курятники, налоги не платят, и смеются над нами местными, вы дураки, а мы бизнесмены очень умные и великие. Попробуй им, что нибудь сказать...

Мамука Шлафаня 09.04.2020 19:31
-1 -9 +1

Сотрудники полиции поступили правильно. Штабу по борьбе с короновирусом пометочку надо сделать, чтобы не забыть поощрить всех тех кто отстаивал и защищал наш город от проникновения инфекции. Наталью, Дедушкину соседку на карандаш, проверить откуда жильцы приехали, если из Москвы или Питера, Дедушке аминь!

123 09.04.2020 19:58
-1 -6 +1

Бедный ребенок, ехал голодный и грязный, мать совсем не следит за ним, а отца вообще нет рядом. Куда смотрят органы опеки?

Дмитрий 10.04.2020 03:08
-1 -11 +1

Почитал я вас тут родных земляков и посетила одна идея... Давайте как на Украине месяц назад - каждый возьмёт по камню и как только Ольга выйдет с больницы закидаем её этим орудием пролетариата.. Человечные вы мои....

Дмитрий 10.04.2020 03:12
-1 +11 +1

123 ему. Может ей такие мужья как ты вообще нахрен не нужны..

Дмитрий 10.04.2020 03:16
-1 -7 +1

ДЕДУШКЕ. На Руси испокон веку самым действенным методом борьбы за правое дело и свои права было - пускание " красного петуха". И ты запусти , и больше никто из соседей смеяться не будет.

Елена 10.04.2020 04:22
-1 +5 +1

Дмитрий, правильно вы сказали: «человечные вы мои»; невероятно злые люди, всего можно ожидать

Дмитрию 10.04.2020 05:16
-1 +11 +1

Если бы это были 90-ые- то просто по понятиям, а сейчас они умные чуть что за свои слова и действия не отвечают и бегом писать, а зная нашу систему - задолбешься доказывать, что ты прав.

1 10.04.2020 20:50
-1 -11 +1

Цитата:"По вопросу карантина. Если Вы заметили, то на границе задержали только мою машину. Краснодарский край на карантине, то скажите пожалуйста почему все большегрузные и легковые автомобили пересекают границы????" Так это Вас и хотят выяснить, почему Вы пересекаете границу? Ваши отговорки, в стиле, а чО я... все поехали я и поехала, попахивают дебилизмом. Вы за себя отвечайте. Вы несете персональную ответственность за свои действия. Стрелки Вы на дальнобойщиков переводите потому, что Вам сказать о своем поступке нечего. Потому, что Вы понимаете, что неправы. Стрелки переводить не надо. И причем тут дальнобойщики? Вы дальнобойщик? Вы этот марш-бросок устроили, чтобы привлечь внимание к их проблем, да?)) А до того как Вас задержали Вы о них думали?

Юрий 11.04.2020 11:54
-1 -3 +1

Ольга, вы не хотите извиниться перед сотрудниками полиции за свое поведение?

Старперу 14.04.2020 23:23
-1 +12 +1

Старпер, твой адрес не дом и не улица (в Ейске), Ваш адрес Советский союз!!! Вы скромный человек! Мы это понял сразу...

Старперу 14.04.2020 23:50
-1 +11 +1

Дедушка, то что Вы сотрудник ДПС мы все уже поняли. Успокойтесь Вы уже- бывших сотрудников не бывает.

Ольге 16.04.2020 02:16
-1 -6 +1

За...ли переться!!! Чего дома не сидится???!!! 100% Из других регионов понатащили эту заразу, включая москву. А мы теперь сиди. Московские власти давно уже должны были закрыть город на карантин, а пока что на карантине только краснодарский край из за бездействия московских властей...

внучёк 18.04.2020 17:21
-1 0 +1

ппп

Последние новости

Ещё новости...