Новости Ейска/ Среда, 6 мая

В Ейске все больше жителей нарушают режим карантина

20:3906.05.202047

Последние пару дней в центре города можно наблюдать все больше прохожих. С одной стороны это и понятно. Людям надоело сидеть дома.

С другой стороны Ейск уверенно занимает 3-е место по количеству зараженных.  В этом случае необходимо активизировать работу патрулей. В выходные дни берег лимана был "усеян" отдыхающими и любителями шашлыка. А вот полицейских в этом районе города, что-то не было видно.

Да и казаки могли бы активнее участвовать в патрулировании города. Вот только никто из них бесплатно ходить не хочет.

Эти фотографии я сделал сегодня в 18-30 в Никольском парке.

IMG_20200506_184751IMG_20200506_184759

www.deleysk.ru


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Показывать новый комментарий: внизу / вверху

василий 06.05.2020 21:46
-1 +27 +1

Отдыхают люди на природе, и пусть отдыхают, дышат свежим морским воздухом, прочищают свои легкие. На самоизоляции должны находиться те, кто приехал из стран зарубежья, ближнего и дальнего, где бушует коронавирус, и те, кто был в контакте с заболевшими. Здоровым людям зачем самоизолироваться? Довели ситуацию до абсурда горе-руководители, прикрывают себя, чтобы не попасть под гнев вышестоящего начальства.

Язва 06.05.2020 21:58
-1 -17 +1

Дайте людям жить. Кто-то всю жизнь здоровье гробит, зарабатывая хронические болезни-пьёт, курит, обжирается. А остальные потом должны по норам сидеть месяцами, чтоб чужое здоровье, на которое сам человек плевал всю жизнь, "беречь". Вот пусть они по домам и сидят, кто в группе риска.

дедушка 06.05.2020 22:06
-1 +10 +1

Прав Василий! вместо того, чтобы выявлять приезжих и изолировать, борются с местными! Объясните, что лучше сидение в квартире или прогулка по берегу моря?Попробуйте объяснить ребёнку, что взрослые дяденьки "заигрались" с домашним арестом.Не надо этой паники. Приезжих до и больше. И кто как не они представляют угрозу местным. А у нас призывают "бить своих, чтобы чужие смеялись". Зачем эта показуха с масочным режимом, если до этого были без них, да и НЕТ ЭТИХ МАСОК В АПТЕКАХ. А писарям пора поднимать насущные вопросы про отсутствие каких-либо действий "подпольщиков - самоизоляторов". А ведь им в отличие от большинства платят ПОЛНОСТЬЮ ЗАРПЛАТУ. А может им набраться мужества и самоликвидироваться, подав в отставку?Ну не каждому назначенцу дано быть руководителем!

Ирина 07.05.2020 05:40
-1 +16 +1

А что люди не должны дышать воздухом ,тем более где есть дети да и пожилым это тоже нужно. Лучше бы проверяли как развозят хлеб(ейский хлебозавод),ни то что маски ,а даже и перчаток нет и такими руками он перекладывает продукцию,а делали замечание так он еще и хамит

дедушка 07.05.2020 06:40
-1 -4 +1

За последние сутки в крае инфекция зафиксирована у 97 человек, в том числе четырех детей. Больше всего случаев – 26, подтверждено в Краснодаре. В Сочи 13 заболевших, 8 – в Крымском районе, 6 – в Тихорецком, Усть-Лабинском и Анапе, 4 – в Кавказском, Апшеронском, Тимашевском, Горячем Ключе, по два – в Новороссийске, Армавире, Ленинградском, Приморско-Ахтарском и Кущевском районах, по одному – в Новопокровском, Гулькевичском, Успенском, Красноармейском, Тбилисском и Брюховецком районах. COVID-19 обнаружен у трех детей – семимесячного, 6 и 11 лет в Сочи и двенадцатилетнего ребенка в Кавказском районе. Старшему пациенту

Мамука Шлафаня 07.05.2020 10:01
-1 +8 +1

Дедушка , ты живой? А то в твоем сообщении копипаста застыла на Старшему пациенту.. Правда может электросети свет вырубил..

Николай 07.05.2020 10:34
-1 +4 +1

Вы дебилы, что ли? В городе 96 подтвержденных, это 1 на 1000 человек. Вроде кажется и не много, но ведь 1000 чел - это 3 -4 многоэтажных дома. А сколько от них зараженных, пока ещё не выявленных? Вот и представьте свои шансы подхватить инфекцию. Я вот не пил особо и не курил никогда. А вот в группе риска нахожусь. Не дай Вам Бог, Язва, попасть в их число. И я тоже хочу свободно гулять, а не сидеть месяцами на карантине только потому, что особо смелые лазят и разносят заразу!!! Не сидится, б...!

Николай 07.05.2020 10:43
-1 +10 +1

И, кстати, город на 3 месте по числу зараженных, а по зараженных на душу населения на 1 МЕСТЕ в крае!!! Какие могут быть вообще рассуждения на тему необходимости ношения масок в людных местах? Да и стыдно уже рассусоливать о наличии масок. Неужели руки совсем их ж..., 2 штуки соорудить за месяц не можете?

͠ 07.05.2020 12:10
-1 +6 +1

Коля помни - трус умирает обосранным!

Николаю 07.05.2020 13:41
-1 0 +1

Не меньше, надо брать не только город, 96 это на район, а в нём живёт 145 т.

Дедуле 07.05.2020 13:44
-1 +12 +1

Дедуля, маски в аптеках есть, но не за 5 рублей, а в 6-8 раз дороже. Можешь проверить

дедушка 07.05.2020 13:46
-1 -8 +1

Самому старшему пациенту 93 года. Сегодня. В Краснодарском крае зафиксировано 99 новых случаев коронавируса Возраст пациентов от 5 до 89 лет. Среди пациентов 44 мужчины и 55 женщин. 33 новых случая выявлено в Краснодаре, 15 – в Апшеронском районе, в том числе подросток 14 лет. Девять случаев зафиксировано в Кавказском районе, в их числе дети 8 и 12 лет. По четыре заболевших – в Сочи, среди них дети 9 и 17 лет, Северском и Усть-Лабинском районах. По три случая – в Крымском и Калининском районах, по два – в Новороссийске, Горячем Ключе, Гулькевичском, Щербиновском, Кущевском, Староминском и Белореченском районах. В последнем муниципалитете заболел пятилетний ребенок. По одному заболевшему – в Геленджике, Темрюкском, Тихорецком, Отрадненском, Лабинском, Каневском, Динском, Славянском, Ейском, Курганинском районах.

petrakov.arthur 07.05.2020 15:09
-1 +12 +1

Да Вы совсем с дуба упали? Почему мы, Ейчане, которые соблюдают режим самоизоляции должны страдать из-за чужих. Какого весь наш город заполонили Питерцы, Ростовчане и Москвичи. Каким образом они вообще доехали до Ейска? Каким образом они въехали в НАШ город? Мы значит дома, а к нам прут со всех точек России? Как они проезжают вообще все посты. И не говорите что они по работе или погрузке пищевой продукции. На таких иномарках, как они нагрянули едут на отдых. Какого черта у нас на Авито куча объявлений посуточной сдачи жилья? Сколько мы, Ейчане, будем сидеть без средств к существованию, пока элита будет у нас отдыхать и привозить к нам КОРОНАВИРУС. Хватит уже!!!! Дайте Нам, Ейским работать!!!! Привлечь к ответу всех ответственных за то, что город полон иногодорних!!! Хватит издеваться над людьми!

Не молчим 07.05.2020 15:25
-1 +11 +1

Почему вообще маски должны покупаться, когда в такой режим они должны выдаваться бесплатно. Бесплатно! Нельзя то, нельзя это. Когда вообще это прекратится? Как в режиме закрытого города (стоят посты) проникает масса транспорта из других городов? Работать люди не могут - иначе штраф, а как тогда жить? Или кто-то отменял коммунальные платежи, а люди перестали есть? Маска не спасает, однако ты обязан её носить, а за какие средства её покупать? Может пора провести тестирование бесплатное всего населения Ейска, поэтапное? Прекратить въезд в город "отдыхающих"!!! Сидя дома без средств к существованию, как выживать вообще? Может кто ответит?

-1 +11 +1

Интересно, почему автор замечает прохожих, а приезжих в упор не видит? В "Живой Кубани" была статья на эту тему, с фотографиями машин приезжих из других городов. На машине московские номера, Москва является первым городом по числу заболевших. Как же получилось, что москвичи оказались в Ейске? Так можно вечно сидеть на карантине из-за приезжих. Кто-то соблюдает режим карантина, а кто-то отдыхать едет в Ейск. Автор, может стоит этим заинтересоваться? От местных можно требовать соблюдение карантина, а от приезжих нет? Мы, в отличие от приезжих, у себя дома. И это не в нашем городе эпицентр заболевания.

Николай 07.05.2020 15:54
-1 +16 +1

А что автор снимков делал в 18.30 в Никольском парке?

Николай 07.05.2020 15:54
-1 +19 +1

Умник, Ну, во-первых, в районе 135 тысяч. Во-вторых, основная масса заболевших - в Ейске. В третьих - хочешь попасть в % заболевших - шуруй в инфекционку работать. Хоть какая-то польза от тебя будет. Умрешь не обосранным, а от удушья. Флаг тебе в руки!!!

Николай 07.05.2020 16:07
-1 +12 +1

А что наминусовали мои комментарии? Цифры статистики не нравятся? Так статистика вещь упрямая, от вашего одобрения не зависит. А, вам ношение масок не нравится! Своими слюнями всех забрызгивать желаете. А вот я не хочу, чтобы на меня ваши сопли попадали!

Сергей 07.05.2020 16:36
-1 -1 +1

Статистика? Статистика штука интересная - по данным ВОЗ в РФ 177 000 заражённых, по заявлению в СМИ мэра Москвы Собянина только в одной столице 300 000 заражённых. Интересная стастика получается.

Сергей 07.05.2020 16:39
-1 +3 +1

P.S. Какую статистику одобрить?

д 07.05.2020 16:45
-1 -5 +1

Николай, сиди дома не гуляй. Маски носят только некрасивые))

Не молчим 07.05.2020 17:05
-1 -8 +1

А где тут писали что не нравится ношение масок? Может их пора раздавать бесплатно? Каждый работающий платит обязательный взнос в фонд обязательного медицинского страхования,а маски покупай самостоятельно)))) А теперь дохода нет,а маски покупай. Так где логика? Что на это напишите? А, знаю что напишите - шейте сами)))))) Вывод однозначен. А чтобы сопли не попадали на Вас - сидите дома или пора гидроскафандр одеть. Маска от слюней не спасет. Почитайте что такое вирус и спасет ли Вас от него маска)))))). Или наши медики одевая маски повышенной защиты, спец.защиту на всё тело,бахилы, очки - заболевают волшебным путём?)))) А подскажите где купить всё то,что поможет от вируса,в какой аптеке? А лучше где это выдают бесплатно))))))

Ейчанин-Николаю 07.05.2020 20:06
-1 -23 +1

Э-э-х, Николай, надо было пить и курить, знали бы тогда от чего помрёте... А так, обидно конечно, не пил не курил и на тебе, в самом расцвете сил и прямиком "в группу риска", да наверняка с отягчающими, без надежды на позитивный исход.., ибо курильщиков среди заболевших в 3-4 раза меньше, почему-то, а алкашей вообще ничего не берёт :((( Сочувствую...

Сергей 07.05.2020 20:51
-1 -10 +1

Николай, похоже, статистику изучает, а "статистика вещь упрямая". Не сходятся цифры и всё тут. Ай да статистика, не только "упрямая", но к тому же интересная. Как так получилось, Николай, что в Москве 300 000, а по всей стране, вместе с Москвой, всего 177 000 человек? Что-то тут не так. Николай, Вы бы не могли разъяснить этот парадокс, а то я "дебил", как Вы изволили выразиться, не понимаю.

Николай 07.05.2020 21:37
-1 +14 +1

Да уж... Сергей, и где Вы взяли 300 тыс. в Москве? Официальные данные смотрите, на оф. сайтах, а не где - кто- что ляпнул. 92 676 чел. в Москве на сегодня. Ну, надеюсь, процент заболевших в Ейске, в Москве, в Краснодаре в состоянии сосчитать и сравнить?

Николай 07.05.2020 21:57
-1 +22 +1

Не молчим, да неужели 100 руб на пару масок нет? Ну не позорьтесь! Если умничаете о медиках и их СИЗ, то должны бы знать, что у них у всех они разные, в зависимости от типа обстановки и вида деятельности. Обычным людям вполне маски хватит, чтобы не разносить вирус.

Людмила 07.05.2020 22:06
-1 +29 +1

Ейчанин, Противно Вас читать, Ваши рассуждения о человеке, которого Вы, наверняка, не знаете, его болезни и тем более Ваши выводы о "позитивном исходе". Стыдно. Вы не подумали, что тоже можете в группу риска когда-нибудь попасть?

Сергей 07.05.2020 22:43
-1 0 +1

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - По скрининговым исследованиям, коронавирусом в Москве в настоящее время заражено от 2 до 2,5% всего населения Москвы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. "В пересчете на цифры это около 300 тыс. человек", - сказал Собянин в интервью каналу "Россия 24" (ВГТРК) в четверг. Собянин считает, что при анализе ситуации с распространением коронавируса в Москве надо применять другую терминологию, в настоящее время, по его словам, сообщается о количестве выявленных, а не реально больных. "Это не количество зараженных, это количество выявленных больных. И то, что мы их выявляем так много, это не минус, а огромный плюс. Очевидно, что реально заболевших в городе еще больше", - подчеркнул Собянин.

Не молчим 07.05.2020 22:54
-1 +8 +1

Ух ты, а я смотрю тут боты ходят))). Николай, а какого я должен искать 100₽? Я за что налоги-то плачу? Не позориться? Ха, вот кто позорится ещё надо подумать. Разносить вирус.... Ха-ха-ха, я смотрю Вы специалист в области вирусологии, тогда просветите-ка меня как разносится вирус и как спасает маска от него?) Вы только не нервничайте, а то Вы в зоне риска, не дай-то. Если бы Вы думали над своими правами, а не над тем что Вы обязаны, то картина у Вас была б иная. А так конечно и маску купите, и работать не надо, и платить коммунальные платежи обязаны в период коронавируса, и т.д. Главное склониться и делать как сказали. А то, что у Вас есть права, Вы, Николай, видимо забыли. Право на компенсации и выплаты, право на свободное передвижение, право на работу и т.д. Идите масочку за 100₽ покупайте, только не забудьте что её надо менять каждые 3-и часа. Теперь мне становится интересно какой же Вы, Николай, имеете доход в данный трудный период. Вы лучше-ка ответьте как же в нашем Ейске оказываются люди из других городов? Откуда появилось столько транспорта с иными регионами? Может Вы не знаете, что было обращение к властям, что в наш город на днях приехало много машин с Московскими, Питерскими, Ростовскими номерами? Или это регионы не подверженные вирусу? А может не мы местные жители города, являемся разносчиками данного вируса? А масочки Вам покупать ))). Интересно, а кому цветочки на клумбах сажают, город украшают. Может нам, тем кто находится в самоизоляции дома? А может стоит задуматься? Вы зайдите-ка на Авито или Букинг и гляньте объявления сдачи посуточно или гостиницы. Объявлений куча, а как же так, ведь у нас самоизоляция? Так для кого это всё? Что-то я не соображу-ка. Но Вы, Николай, смотрю у нас всё знаете и в статистике, и в висурологии, и видимо ещё много чего... )))) Аж дух от Вас захватывает. И да, мне жалко 100₽ на маску, я не обязан тратить на то, что меня от вируса не спасёт)

Мамука Шлафаня 07.05.2020 23:36
-1 +5 +1

Видимо опять журналист с другого... минусов наставил здравым высказываниям, ну здесь же не детский сад, такое с позволения сказать "ношение масок" ничего кроме гомерического смеха не вызывает, замызганые, то на шее, то на подбородке, потом в кармане , по несколько суток не меняемая, посуду ней помыли , высохла опять в ней в магазин, кто за этим следит? профанация полнейшая, кроме маски нужно носить и очки т.к. через слизистую тоже можно заразиться,про очки почему то молчок, и весь этот позор ради "птички" для отчета перед вышестоящими начальниками.Маску таскаю лишь бы не приставали, с вопросом -"почему без маски?".В магазинах даже на кассах сидят с полуспущенными до колен масками, вроде и есть , а по сути зачем она в таком виде нужна.Паниковать начну если в статистике будут указывать- заболело столько то кассиров супермаркетов, водителей маршруток , таксистов, полицейских МОС.Они в не меньшей мере контактируют с людьми, чем врачи с какой никакой защитой.Очередная компанейщина с этими масками.Никому не хочу что то доказывать и убеждать, это мое мнение, а каждый пусть поступает так, как считает нужным чтобы уберечься или наоборот попытаться заразиться(есть и такие, но у них не получилось)

Сергей 07.05.2020 23:40
-1 +4 +1

Николай, это не я "ляпнул", это мэр Москвы Сергей Собянин сказал в интервью телеканалу "Россия 24". Сейчас сам пересмотрел это интервью на канале "Россия 24". В новостных лентах всё верно, именно такие цифры он озвучил. Николай, государственный служащий на государственном телеканале даёт неверные цифры или как вы снова неосмотрительно выразились "ляпнул"?

Сергей 08.05.2020 00:01
-1 -1 +1

Николай, нашёл то, о чём вы пишите, в оригинале это выглядит так: "...По данным на 7 мая, в Москве с начала пандемии выявили 92 676 случаев заражения коронавирусом — 6703 за последние сутки..." Заражения, а не заболевших. Может я что-то неверно понимаю? Кому верить, Вам или Собянину? Я в смятении, не знаю уже что и думать.

Ейчанин-Людмиле 08.05.2020 06:27
-1 -14 +1

Я вообще с (грустным) юмором отношусь к происходящему и мне совершенно пофиг на всякие "группыриска", а животный страх глуповатого населенца перед рядовым ОРВИ просто не может не обращать на себя внимания, уж больно это карикатурно у него получается :)) Я ему за это даже плюсик поставлю. Кстати, и вам тоже :)) Эффект правда, для вас обоих будет обратный, но раз уж кое кто считает что количество "плюсов-минусов" в комментариях и есть настоящая Оценка, отражающая истинное мнение прочитавших - то зачем этого "кое кого" разубеждать (расстраивать)?

Николай 08.05.2020 09:44
-1 +11 +1

Ну, во-первых, про отдыхающих я с Вами не спорил и согласен. Ну вот и используйте Вашу неуёмную энергию в этих целях, а не только по клавишам стучите. Во-вторых, не надо пытаться читать между строк. Я написал про маски, про то, что они есть, не так уж они дорого стоят и месяц читать про эту проблему надоело. Я не специалист в области вирусологии, поэтому доверяю мнениям врачей, которые советуют и настаивают на ношении масок. Видимо их мнение для Вас не указ, именно себя Вы считаете главным вирусологом и эпидемиологом. Про "права и обязанности" вступать в полемику с Вами я не хочу и не буду, т.к. я смотрю, Вы знаете хорошо только свои права. Ваши обязанности перед рядом живущими Вас не интересуют. Печально. Доказывать что-то такому - только зря тратить время. Больше отвечать Вам не намерен. Нойте за маски, не носите их (надеюсь рано или поздно Вы что-нибудь поймёте). До свидания. Всего Вам хорошего.

Николай 08.05.2020 09:58
-1 +9 +1

Сергей, не надо верить ни мне, ни Собянину, ни другим частным персонам. Читайте официальную информацию. А по ней в Москве и Ейске именно те цифры, и, соответственно, именно те проценты, о которых я писал. Да и Собянин говорил о числе ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ заболевших, ещё не выявленных: "По скрининговым исследованиям их в районе 2-2,5 процента от всего населения Москвы. В пересчете на цифры это около 300 тысяч. Наша задача заключается в том, чтобы максимально ВЫЯВИТЬ этих людей, насколько это возможно. Для чего? Для того, чтобы посадить их на карантин, чтобы они не заражали своих соседей или коллег по работе". Вот что он сказал дословно. Разницу уловили? В следующий раз внимательно читайте и слушайте, прежде чем интерпретировать чужие слова.

Марина Ивановна 08.05.2020 10:06
-1 +19 +1

Ейчанин, от всей души желаю вам оказаться в "группыриска" и потом рассуждать о "животном страхе глуповатого населенца". Тем более, что ничего глупого я лично в рассуждениях Николая не увидела. А вот ваши комменты абсалютно безнравственны и циничны. Научитесь уважать других людей.

Рыбачок 08.05.2020 10:30
-1 +3 +1

Пора наказывать тех, кто принимает отдыхающих, а не тех, кто крадучись пробирается на водоём, что бы рыбки на пропитание половить, или самоизолируется от общества на берегу, что бы шашлычка пожарить, и подышать морским воздухом.

Не молчим 08.05.2020 11:20
-1 +4 +1

Да и Вам не болеть. Жаль, что отвечая на одно, не видите в упор другого. Права и обязанности взаимосвязаны между собой. "Постучите по клавишам" и прочитайте из официальных источников средства защиты максимально предотвращающие распространение вируса Covid-19. Вопрос о маске сразу отпадет. Маска марлевая от вируса увы не спасает. А ещё внимательно прочитав статью увидите - "В выходные дни берег лимана был "усеян" отдыхающими и любителями шашлыка. ... Да и казаки могли бы активнее участвовать в патрулировании города. Вот только никто из них бесплатно ходить не хочет." Сам автор статьи пишет об отдыхающих, а казаки "бесплатно" не работают. Интересная ситуация). Права и обязанности. Отдыхающие проникают в наш город, а мы обязаны маски покупать и продолжать сидеть в самоизоляции). Снова интересная ситуация). Если Вы, Николай, соблюдаете свои обязанности, то и другие обязаны это делать. Напомню - обязанности, а не рекомендации.) Но и не забываем о своих правах, т.к. это взаимосвязано. Использую-ка я свою "неуемную энергию" и попрошу автора статьи поднять вопросы про проникновение иногородних в город для отдыха в режиме самоизоляции.

Ейчанин-Марии Ивановне 08.05.2020 13:15
-1 -20 +1

Не уверен что вы имеете хотя бы малейшее представление о понятиях которые декларируете. Я говорю и о "нравственности" и о "ничего глупого не увидела" и об уважении, которое бывает за что-то, а не просто по факту физического существования двуногой тушки.

Мария Ивановна 08.05.2020 14:37
-1 +18 +1

Ейчанин, я не одна, кто выразил своё отношения к вашим комментам. Вы даже сейчас в своем комментарии не удерживаетесь от пренебрежительного тона по отношению к другим людям, называя их "двуногими тушками." Никто не может вас заставить уважать людей, следить за своей речью, и однозначно, что не вам рассуждать о нравственности , ибо вы вообще не имеете понятия о ней. Кстати заметила, что ваши комментарии отличаются глупостью и пренебрежением к другим не только в этой заметке.

Ейчанин-Марии Ивановне 08.05.2020 16:17
-1 -13 +1

Ну, вам-то виднее :))) Хотя, если говорить вашими словами: - кто Вы такая чтобы вести себя с незнакомым собеседником как торговка на привозе? Пожалуйте в дискуссию с АРГУМЕНТАМИ пожалуйста, а не со словесной диареей :)) Будьте добры, по пунктам, всё что вы сказали, разложите и аргументируйте, в противном случае я вынужден буду обвинить вас в лицемерии.

Мария Мвановна 08.05.2020 18:55
-1 +10 +1

Ейчанин, да обвиняйте меня в чем хотите, это ваше право. Всё что хотела я вам уже сказала. Объяснять вам элементарные вещи о порядочности не собираюсь. Оценка другими людьми моего и вашего комментария должна заставить вас задуматься, каким видят вас люди. Советую подумать на досуге. Хотя вот именно в анонимных высказываниях люди и показывают своё истинное лицо. Очень жаль, что мы не видим, кому оно принадлежит!

Александр Владимирович 08.05.2020 19:08
-1 +14 +1

Да. Очень интересно было бы увидить этого Ейчанина. Кто он? Мы должны знать своих "героев".

дедушка 08.05.2020 20:01
-1 +6 +1

Давайте просто игнорировать опусы этого "ейчанина", не будем отвечать на его идиотские выходки ПРОСТО МИНУСУЕМ, раз модератор не смотря на просьбу отказывается забанить .

Ейчанин-Марии Ивановне 08.05.2020 20:08
-1 -15 +1

Моё истинное лицо - в моих комментариях, а если оно кому-то не нравится - не читайте, правда, довольно скоро выяснится кто из нас с вами настоящий подлец. Я не куражусь как вы утверждаете, я пытаюсь достучаться до РАЗУМА непонимающих, а вы, вы просто живёте ни о чём не задумываясь и ничего не замечая, хотя, скорее всего, вы сознательно "трудитесь" на систему, надеясь что именно вас она пощадит. И это больше и страшнее чем моя грубость - это предательство своих родных, близких, просто хороших знакомых. Отказ ДУМАТЬ наказуем, ваше словоблудие с массой высокопарных оборотов - пустозвонство и ваше истинное лицо намного, намного страшнее моего и даже если 1-2 человека это не без моей помощи поймут - это уже не будет пустая трата времени.

Петька 08.05.2020 21:10
-1 +12 +1

Ейчанин, ваше истинное лицо в комментариях мы уже увидали. Вот бы увидать реальное в жизни, а то не дай бог такое чмо ходит рядом, а я считаю его нормальным чуваком, т.к. он в жизни подхалимисто улыбается мне.

Петьке 09.05.2020 06:30
-1 +2 +1

Да, Петруха, противно осознавать, что может быть рядом живёт такое чмо, как "ейчанин". Но ещё противней знать, что рядом живёт подобное. Которое приехало сюда вроде бы жить, а вроде зарабатывать, нарушает всё и вся, ведёт себя по-скотски, всех окружающих считает быдлом. Но к сожалению ни полицаи, ни т.н. власти с такими связываться не хотят...Вот и считают они себя королями, а на самом деле просто гниды. А трогать их : " Мал клоп, да вонюч!" задолбешься оправдываться.

Последние новости

Ещё новости...