Новости Ейска/ Суббота, 31 октября

Как некоторые руководители своим бездействием уничтожают желание жителей поддерживать порядок

15:2431.10.202040

Уважаемая редакция.

Обращаюсь к Вам с целью освещения безответственности и незаинтересованности отдельных руководителей нашего города в поддержании надлежащего порядка  на улицах, которые относятся к муниципальной собственности.

Поводом к этому послужило факт того, что более 10 дней назад, работниками ООО «Ейскблагоустройство», напротив моего жилого дома, была произведена обрезка дерева. Дело нужное и своевременное. Обрезанные ветви дерева были сложены прямо на  зеленый  огражденный газон, который засажен мною декоративною травою и до недавнего времени имел ярко-зеленый цвет. И это можно понять.

Однако, уже более 10 дней эти ветки так и не убрали. И как результат этого, на них стали складывать иной мусор со всей округи. Но самое неприятное, что под этими ветками, на газоне, который я поливал, удобрял, косил газонокосилкой, несознательные люди стали устраивать общественный туалет. Ежедневно я убираю оттуда экскременты.

Я четыре раза звонил в Центр городского хозяйства г.Ейска, организацию, которая отвечает за поддержание надлежащего порядка на тротуарах и прилежащей к ним территории г.Ейска, с просьбой, а последний раз с уже требованием, вывезти эти ветки из-за которых газон украшавший часть придомовой территории превратился в общественный туалет. На мои просьбы, а последний раз требование, представившееся Евгенией сотрудница мне сообщала, что обязательно передаст эту информацию руководству. Но воз и ныне там.

Тогда у меня возникает правомерный вопрос, что как такие руководители могут требовать от граждан соблюдения чистоты и порядка на придомовой территории, если своим бездействием уничтожают желание жителей поддерживать порядок и красивый эстетичный вид (в данном случае части улицы перед моим жилым домом)?  При этом я сам украсил придомовую территорию ярко-зеленным газоном, который таковым был с ранней весны и до поздней осени.

В настоящее время по выше указанной мною причине трава на нем стала желтою. И теперь, глядя на такое безразличие начальников, отвечающих за порядок и озеленение в г.Ейске, нахожусь в состоянии раздумий, а стоит ли после этого мне в дальнейшем тратить свои силы и средства на поддержание красивого эстетического вида перед частью своего дома.

В армии говорят, что нет плохих подчиненных-есть плохие командиры. А в данном случае я скажу, что в городе нет плохих жителей-есть плохие руководители. Хочу, чтобы опубликованием этой статьи призвать руководство города обратить внимание на эту проблему и реагировать хотя бы на то, когда слугам народа на факт  их недоработки указывает сам народ.

 IMG_5268IMG_5269IMG_5272

www.deleysk.ru


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Показывать новый комментарий: внизу / вверху

Если о сути 31.10.2020 16:12
-1 -17 +1

Непонятно, кому автор предъявляет претензии. Руководству города? Руководству района? ООО «Ейскблагоустройство» или управляющей компании? Депутатам (слугам народа, как он назвал)? Мусорному оператору ООО "Чистая станица"? Уважаемый безымянный автор, вы конкретно укажите, кто не убрал ваши ветки?

Не чинуша 31.10.2020 17:07
-1 +30 +1

Если о сути Почему нормальный человек должен разбираться в сортах гов... чиновников? Человек указал на неубранные ветки 4 раза, мер никто не предпринял. Зачем нормальному человеку выяснять кто именно нарушил? Увы, но наши власти как котята - пока носом не тыкнут в лужу, они не поймут. А если и тыкнуть, то не с первого раза. Вывод один - жаловаться выше, только это работает.

Любопытно 31.10.2020 17:31
-1 -21 +1

У этого дурня, который за 10 дней не поленился 4 раза обратится в администрацию, но так и не убрал пять веток со своего же газона, мозги есть?

Если по чесноку 31.10.2020 17:36
-1 +26 +1

Полностью согласен с Не чинушей. Почему нормальный человек должен выяснять, кто должен убирать этот мусор? Хотя автор написал, что обращался в ЦГХ г.Ейска и неоднократно. Также согласен, что обращение к слугам народа (в данном случае чиновники городского уровня ЦГХ) простых людей просто игнорируют. А вот если им прилетит указива сверху, то тут все будет исполнено и самое главное доложено наверх с отсчетом. Такова действительность нашего времени. Поэтому автору надо обращаться с жалобой в органы выше муниципальных.

как пингвин 31.10.2020 17:39
-1 +22 +1

Чиновник, он, как пингвин - "птица гордая, пока не пнёшь - не полетит".

любопытному 31.10.2020 18:24
-1 +18 +1

Прежде всего научись себя вести! И второе если бы у тебя были мозги,то понял бы это муниципальная территория и за неё отвечают чиновники кулькова и ляхова... И они должны ЛИЧНО убрать эти ветки, если не могут организовать вывоз...

Всё понятно 31.10.2020 19:16
-1 0 +1

Кажется сюда после вчерашнего кинулся кое кто из постояльцев фейсбука. Мстит за поруганную честь. ))) Стесняюсь спросить, а если к тебе Ляхов так и не придет и не уберет дерьмо у твоего порога, ты так и будешь жить? Письмишки по редакциям слать. Да ты извини, просто ничтожество. У тебя надо понимать, и в дому такой же срач, и виноваты конечно все кроме тебя, да? :) Ну блин кадры. Хорошо что вы такие есть, я бы без вас от скуки сдох. )))

которому все понятно 31.10.2020 19:29
-1 +22 +1

Если бы у писателя, который ратует за порядок на муниципальной территории, в доме был бы срачь, то вряд ли бы он убирал дерьмо с улицы и требовал бы наведения порядка. Так, что твой выстрел далеко от цели...

И смех и грех 31.10.2020 19:39
-1 -7 +1

Что за народ у нас? Нет бы взять эти три ветки и оттащить их к баку, они полмесяца разборки ведут. И ведь не лень. Такую бы энергию да в дом. Чудо, ты за то время пока писал это письмо, два раза бы до баков прогулялся. Еще один недожурналист в Ейске нашёлся.

любопытному 31.10.2020 19:41
-1 +23 +1

Судя по фото это где-то в центре, т.к. везде асфальт. Также спиленные совсем не ветки, а огромные ветки. Для этого и вывозят их грузовиком. По твоему мнению у этого автора дурня, нет мозгов. Значит у тебя они есть. Вот включи их и вывези сам такую кучу не с его, а с муниципальной территории. Не будь, как он НИЧТОЖЕСТВОМ! Ага кишка тонка! Генерал войска диванного!!!

И смех и грех 31.10.2020 19:43
-1 -16 +1

Да перестань, полно таких кто орет благим матом про порядок и лисциплину, а у самого в доме ноги можно переломать и вонь как на помойке. И кстати в основном этим страдают пенсионеры.

Любопытному-2 31.10.2020 19:47
-1 -9 +1

Адрес где? Почему побоялись назвать, душа что ли нечиста?

Это вопрос 31.10.2020 19:57
-1 -21 +1

А вдруг он сам спилил эти ветки, а вывозить деньги платить надо. Правда, где адрес места?

"Не чинуше" 31.10.2020 20:02
-1 -12 +1

Не надо разбираться в сортах гов... чиновников. Если тебе какой-нибудь прохожий кинет через забор пакет с мусором, тоже сразу к властям бежать? PS: веточки хлипкие, если так мешают, мог бы не терпеть 10 дней, оттащил бы их к мусорке. Дел на копейку, а базар развели...............................................

дедушка 31.10.2020 21:32
-1 +18 +1

О,как чинуши завыли, что их мордой ткнули за безделье! Сидеть протирать задницей стулья проще, чем работать.А это ИХ РАБОТА обеспечивать санитарную очистку города. И нечего перекладывать свои обязанности на владельцев домов.Уже весь город в дерьме благодаря этим горе рукамиводителям.

Лахта 31.10.2020 22:01
-1 +6 +1

О, а Ляхов тоже по 15р платит за коммент?

Мария 31.10.2020 22:09
-1 +24 +1

А те, кто предлагает отнести "3 веточки", не желают сами помочь администрации, выполнить за соответствующие службы их работу по уборке? Или только других учить способны, что они должны сделать?

Славка 31.10.2020 22:16
-1 +18 +1

Смех и грех (кстати, очень подходящая кликуха для тебя)), мы у тебя дома тоже не были, наговорить про порядок у тебя дома тоже можем много чего). Интересно бы было увидеть, что у тебя возле дома делается: хоть один цветок цветет? Или что ты сделал, чтобы чисто и красиво было на улице? Критикан сра.ый!

Лахте 01.11.2020 05:47
-1 +8 +1

А Каравайный с Бережным сколько платят за коммент?

Дедушке 01.11.2020 05:56
-1 +5 +1

Чиновники завыли? Сомневаюсь что прям чиновники кинулись на деловой ейск, отвечать на всякий бред, все дела бросили. Просто есть еще адекватные граждане в городе. Я например тоже не в понятках с проблемы. И если про каждого такого говорить, мол да это чиновник...... () () Короче дурень ты и есть дурень. Злой как собака. Сам себя смотри не укуси.

Акакий 01.11.2020 06:50
-1 +14 +1

Какой тут порядок поддерживать если улицы все в собачьем дерьме.

Акакию 01.11.2020 08:12
-1 +19 +1

А за это ты скажи спасибо прелседателю горсовета Бережнову и его кентам в совете. Они весной целых полляма на бездомных собак направили кормить их и лечить.

Почитал 01.11.2020 08:20
-1 0 +1

Почитал. Странная позиция у некоторых граждан. Если человеку предлагают не быть свиньёй и убраться около своего же дома, то поднимается вселенский хай и начинается поиск виноватых. А если виноватые не найдутся? Люди, вы почему так оскотинились, кто вас кормит всякой гадостью? Да уберите вы эти несчастные ветки, уж замарайте свои нежные ручки. А вы глотки друг другу грызёте. Кто начал это говно? Какой то местный идиот, которому видимо скучно жить.

почитаю 01.11.2020 08:48
-1 +20 +1

Кто идиот, так это ты. Если ты такой правильный, то убери веток так на кузов грузовика. А куда автор будет их убирать. Ну разве только на проезжую часть, тогда уберут...

Цирк уехал... 01.11.2020 09:17
-1 -12 +1

Чудик, пиши адрес я сам тебе приеду уберу. Только заткнись. Реально размазали говно на пустом месте. Одно чудо полмесяца ветки от дома убрать не может, а умнота местна и разоралась. Беееее, Беееее, меееееее. Ну если такие все умные и справедливые - приезжайте и помогите человеку.

Циркачу 01.11.2020 10:47
-1 +24 +1

Циркач, в центре мусорок отррдясь не было. Куда тащить?

Цирк уехал... 01.11.2020 10:59
-1 -1 +1

В центре мусорок отродясь не было? Я на Московской живу, ты мне будешь доказывать. Всё ясно с вами.

очереная реформа 01.11.2020 11:20
-1 +6 +1

Автор совершенно справедливо поднимает вопрос. После начала игр с "региональным оператором" и увеличения тарифа в 2 раза вывозить мусор стали в разы реже. Если раньше ККБУ вывозил чут ли не ежедневно, то нынче - хорошо, если приедут раз в неделю. и горы выше роста стали обыденной картиной. При этом достучаться до кого-либо бесполезно, все кивают друг на друга. Называется "очереная реформа".

Циркачу 01.11.2020 11:25
-1 +24 +1

А я на Энгельса. И покажи мне контейнеры не частные.

ОчереНой реформе 01.11.2020 12:22
-1 -7 +1

Ну что ты врёшь? Везде нормально вывозят. Может это у вас вывозить не успевают, гадите быстрей чем его убирают?

реформе 01.11.2020 12:25
-1 -12 +1

автору кажется наплевать на реформы, никаких вопросов он не поднимал. Ему или надо скандал устроить, ощутить себя социально значимым элементом, или мусор на халяву вывезти.

Фальшиво поёте 02.11.2020 10:29
-1 +13 +1

"Шульцы" из администрации стараются вовсю, исполняя тут на все голоса "всё хорошо, прекрасная маркиза". Фальшиво поёте, любезные.

Глупости 02.11.2020 11:10
-1 -4 +1

Я так не считаю, не та тема. А ты значит народ?

за бездельников 02.11.2020 11:34
-1 +17 +1

Я-то - народ, а ты - дармоед, которого наняли топить в местечковые соцсети за бездельников из "дома с чертями".

Цирк уехал... 02.11.2020 12:43
-1 -7 +1

Ох ты ёж..... и меня значит наняли. А тебя кто нанял, из какого ООО "Вино-водка"?

Гость города 04.11.2020 19:51
-1 -8 +1

ХА-ХА-ХА

Светлана 05.11.2020 22:40
-1 +24 +1

Почитала комменты, не удержалась... Знаю лично человека, который написал про ветки и видела эту гору, там реально на грузовик их. И пилил их не он и не по его пожеланию. А мусор у нас вывозят всего 2 раза в неделю, да и ветки такие большие не заберут никогда. Что должен был делать человек? Тащить на себе на свалку? Обвинили, навешали ярлыков, наговорил гадостей о человеке. Стыдно! А человек этот, как и большинство жителей на нашей улице, всегда убирают не только возле своих домов, но и возле бордюра на дороге. Нашу улицу НИКОГДА не убирают службы города. Люди сами создают чистоту и порядок, им за это спасибо сказать надо, а не навешивать ещё больше обязанностей и писать про них гадости!!!

Оксана 07.11.2020 09:51
-1 -17 +1

Прочитала комменты и не удержалась... Знаю лично человека который написал письмо. Там веточек реально несколько штук, вполне возможно взять их по две в одну руку, прогуляться до мусорки и не морочить людям головы поднимая скандал на весь город. Люди говорят что он сам попросил спилить эти ветки, так как у него дома якобы было темно. ветки закрывали солнце. Совершенно непонятно, зачем человеку понадобилось разводить такой шум? Если человеку приятно что он причина скандала, причина того что люди друг друга поливают ругательствами, то я бы от такого человека держалась подальше и всем то же советовала.

Светлана 07.11.2020 11:02
-1 +23 +1

Оксана, не пишите чушь! Не сочиняйте и не придумывайте. Есть факты, а есть ваши домыслы, не надо их тут озвучивать.

Оксана 07.11.2020 15:57
-1 -9 +1

Светлана, не пишите чушь! Не сочиняйте и не придумывайте. Есть факты, а есть ваши домыслы, не надо их тут озвучивать.

Последние новости

Ещё новости...