Новости Ейска/ Понедельник, 4 июля

Губернатор на краевом планерном совещании подвел итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2022 года

20:3504.07.20223

– С начала года в мой адрес поступило 47 тысяч звонков и писем. Это на 10% меньше, чем за аналогичный период 2021 года. Чаще всего обращаются с жалобами на проблемы жилищно-коммунального хозяйства. В сегодняшних непростых реалиях жители нуждаются в большем внимании, в диалоге, а не просто в формальном ответе – сказал Вениамин Кондратьев.

Основные темы обращений жителей края сегодня касаются социальных выплат (16% от общего количества), здравоохранения (8%), строительства и архитектуры (8%), транспорта и дорожного хозяйства (7%).

Также на расширенной планерке обсудили проблемы, которые фиксирует ЦУР, и реагирование муниципалитетов и ведомств на жалобы жителей в Интернете.

Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко рассказал, что в системе «Инцидент Менеджмент» активно работают все уровни власти края. При том, что ответить на сообщение жителя в соцсетях необходимо в течение 8 часов, 35 муниципалитетов и большинство краевых ведомств в июне не допустили ни одной просрочки.

– Среднее количество сообщений от жителей в социальных сетях во втором квартале - 4 тысячи. Чаще всего люди писали о проблемах ЖКХ, о необходимости ремонта и строительства дорог, здравоохранении. У нас практически единичное число просроченных ответов, а в прошлом году было трехзначное. Примеров хороших, содержательных ответов становится больше, – сообщил Юрий Шевченко.

Еще порядка 4 тысяч обращений ежемесячно во втором квартале поступало в платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В аналогичный период прошлого года в среднем их было 18 тысяч. Такая активность населения была связана с пандемией коронавируса.

Во втором квартале на платформу обратной связи жители чаще всего обращались по темам дорог, детских выплат, а также благоустройства дворов и общественных территорий.

В соответствии с задачей Министерства цифрового развития РФ к платформе в крае уже подключили организации дополнительного образования детей. В июне Госжилинспекция собрала информацию по всем действующим организациям, управляющим многоквартирными домами.

Пресс-служба администрации Ейского района

www.deleysk.ru


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Показывать новый комментарий: внизу / вверху

Дмитрий 05.07.2022 17:19
-1 +5 +1

Этот деловой ейск превратился в цензируемое издание .В ручной рупор местной администрации. Удаляют критикующие местную власть комментарии. Позорище.

Дмитрию 05.07.2022 19:10
-1 +2 +1

А что раньше он не был ручным? Каким он был, таким он и остался!

Владимир 07.07.2022 12:36
-1 +2 +1

"чаще всего люди писали о проблемах ЖКХ, о необходимости ремонта и строительства дорог, здравоохранении...." Ну,и, какова реакция, кроме "содержательных ответов"? Дороги как были убогими, такими и остаются, так называемый, ямочный ремонт, проблем не решает, да и повылетают все "пломбы" после хорошего дождя. Разметку наносят на горбатый асфальт, которая, очень смешно, ложится на нём волнами... Причем наносят краской, которая уже через пару недель стирается под колесами, не правда ли, "хлебное" мероприятие! По ул.Мичурина, ехать невозможно, недавно, от тряски в автобусе по ул.Мичурина, пенсионер зубные протезы потерял, а другой, язык прикусил от тряски по ул.Гоголя, на подъезде к Армавирской! Но, властям не до этих проблем, Роман все владения объезжает, фотографируется, некогда хозяйством заниматься, еще столько уголков в районе без посещения стоят. А городским начальникам, тоже не до этих "мелочей" им главу города выбрать надо. Как же уже надоели эти бездари!

Последние новости

Ещё новости...