Новости Ейска/ Суббота, 6 августа

Почему жители Ейска должны ездить в переполненных автобусах без кондиционеров

17:0906.08.202216

На официальном сайте администрации Ейского городского поселения Ейского района, было размещено информационное сообщение от 30 января 2020 года следующего характера: "Администрация Ейского городского поселения Ейского района извещает, что 24 января 2020 года объявлен открытый конкурс  на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 1, 8, 10 на территории Ейского городского поселения Ейского района. 27 января 2020 года  объявлен открытый конкурс  на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 2 и 7.  30 января 2020 года объявлен открытый конкурс  на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 4 и 11 на территории Ейского городского поселения Ейского района".

Также сообщалось, что "Порядок проведения конкурса, извещения  и конкурсная документация размещены на официальном сайте администрации Ейского городского поселения Ейского района  www.adm-yeisk.ru,  а  также на официальном сайте «municipalnyjvestnik»".

 05.02.2021 года на нашем сайте была размещена статья о том, что "Администрация Ейска разъяснила ситуацию по пассажирским перевозкам в городе".

В данной статье представителями администрации города Ейска было сообщено, что " Организации, получившие свидетельства, и предоставившие свой транспорт для осмотра в Ейск, ранее были признаны победителями по результатам конкурса 2020 года, а также что автобусы, прибывшие для обслуживания населения города Ейска, значительно лучше и удобнее, что, несомненно, уже смогли оценить пассажиры. Несмотря на споры и сомнения, обиды и недоверие, при всем уважении к нашим перевозчикам, необходимо признать, что время диктует свои условия и городу Ейску необходимо повышать свой имидж, развиваться в том числе и в области транспортного обслуживания, улучшать качество и уровень комфорта пассажирских перевозок, что, несомненно, отразится и на курортной сфере".

 Также, бывшим начальником отдела транспорта и связи администрации муниципального образования Ейский район В.А. Евсиным, было дано интервью газете "Совет Приазовья" (номер за 16-22 апреля 2020 года), в котором В.А. Евсин пояснил, что конкурс в Ейском районе необходимо провести, так как должен быть соблюден принцип конкуренции, город Ейск получит обновленный подвижной состав, появится система безналичной оплаты проезда, одному из важных принципов перевозки пассажиров будет уделено особое внимание, а именно доступности транспорта для инвалидов и маломобильных граждан и самое главное, что было отмечено в этой статье, так это то, что победитель по результатам конкурса будет определяться по бальной системе, то есть: чем новее автобусы, чем больше они будут иметь таких важных деталей, как кондиционер, отдельные места для инвалидов и т.д, тем больше шансов получить дополнительные балы и соответственно победить в конкурсе.

Также, В.А. Евсиным было разъяснено, что необходимо проводить мониторинг проживания инвалидов и маломобильных граждан, то есть пускать на линию маршрута автобусы, оснащенные специализированными местами для этих категорий граждан, но к сожалению оснастить все автобусы данными местами не представляется возможным, так как это повлияет на увеличение оплаты проезда, пояснил В.А. Евсин.

 Так согласно протоколов заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Ейска для проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,  размещенных на официальном сайте Ейского городского поселения, представленные участниками конкурса автобусы выиграли благодаря более высоким балам, которые поставили члены комиссии. В том числе балы начислялись за: наличие системы кондиционирования воздуха, наличие на транспортных средствах электронных маршрутных указателей (боковые, передние, задние), за оборудованные места в транспортных средствах для перевозки инвалидов и маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками и так далее. Ровным счетом из вышеуказанных протоколов мы видим, что победили перевозчики, которые должны отвечать всем требованиям, о которых говорил В.А. Евсин.

 Но что в итоге - да ни чего не изменилось. Обещанных кондиционеров так и нет, мест оборудованных для перевозки инвалидов тоже (как себе представляют члены комиссии, которые ставили свои подписи и голосовали ЗА перевозчиков из Краснодара проезд в этих автобусах инвалида-колясочника?), оплата проезда о которой говорил Евсин, что она не будет подниматься - была увеличена и составляет 26 рублей, а наличие электронных указателей? Их и подавно нет...

 А что вообще происходит на маршрутах?! Наш город является в летний период одним из важных туристических направлений на юге России, в автобусах невозможно находиться - жарко, душно - были зафиксированы случаи, когда людям пожилого возраста становилось плохо, транспорт ходит переполненный...

А вот касаемо переполненного транспорта - это уже отдельная история... С чем же она связана? А все очень просто, так Краснодарскими перевозчиками выпускается на линию меньше количество автобусов, чем необходимо для комфортного проезда. Из-за этого автобусы на маршрутах очень часто переполнены, и переполнены они жителями 2 и 3 микрорайонов, то есть в большинстве своем рабочими людьми старшего возраста, и пожилыми пенсионерами, которые тяжелее переносят стоящую нынче жару. Увеличен промежуток между автобусами. А необходимо это, для того, чтобы получить дополнительную прибыль. Формула простая - меньше машин на линии - меньше затрат на оплату работы водителей, амортизационных расходов на содержание транспортного средства, а также самое главное так это то, что можно перевозить такое же количество пассажиров при малом количестве автобусов, только когда пассажиры вынуждены ехать в более стесненных условиях. Ведь количество жителей не уменьшилось, а только, как было сказано выше - увеличилось. А людям получается, ехать в тесноте и духоте…

 Как же можно проверить, сколько автобусов находится на линии любого маршрута в городе Ейске? А никак! Федеральным законодателем были предусмотрены правила оснащения в обязательном порядке общественного транспорта (использующих пассажирские автобусы или маршрутки свыше 8 посадочных мест) аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которая до сих пор перевозчиками в Ейске не установлена... Ведь именно благодаря системе спутниковой навигации можно отследить, где находятся автобусы, сколько транспортных средств работает на линии маршрута и самое главное - установка спутниковой навигации это в первую очередь безопасность пассажиров!

 А почему она не установлена - это уже вопрос к честной работе бывшей  администрации города Ейска. Ведь именно администрацией Ейского городского поселения была образована конкурсная комиссия, которая проголосовала за таких перевозчиков и начислила балы, позволившие "одержать победу"...

Остается проблема с пассажирскими перевозками в вечернее время. автобуса можно ждать очень долго.

 Также необходимо отметить факт отсутствия в заявленном количестве новых машин - как многие обратили внимание - на линиях маршрутов работают многие старые автобусы, которых не было на осмотре транспортных средств, которые были представлены конкурсной комиссии. Тогда о каком полном обновлении подвижного состава говорил В.А. Евсин?

 К слову сказать, В.А. Евсин был представлен общественности предыдущим главой Ейского района В.П. Ляховым, как "эффективный управленец, ранее занимавший должность заместителя директора департамента транспорта города Краснодара, который наведет порядок".

 А что жители города Ейска имеют в сухом остатке? Из всего вышесказанного - ничего! Все только стало хуже. Надежда только на новую городскую власть.

 

А.Дорошенко, главный редактор

www.deleysk.ru


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Показывать новый комментарий: внизу / вверху

дедушка 06.08.2022 17:45
-1 +7 +1

Ё моё! Наконец теловой заметил что у нас не автобусы, а СКОТОВОЗЫ!Нынешняя администрация, как и и.о. ТАКЖЕ несут ответственность за этот бардак. Ни один из них даже не пытался навести порядок. Задавали вопросы о спорте, о всякой ерунде, но не о транспорте. Это запретная тема. Да и сейчас из тонированных окон служебной автомашины, да ещё с кондиционером и личным водителем этой проблемы, т.н. главам не разглядеть, да и не хочется...Хотя у нас всё в таком состоянии пляжи, парки, рынки -главное хапнуть , а там как-нибудь .

3283 06.08.2022 21:52
-1 +6 +1

«тем больше шансов получить дополнительные балы ...» И что за балы давать будут? Венские на Театральной площади?

3283 06.08.2022 21:58
-1 +7 +1

Похоже, кто-то очень лоббирует таксистов. Ведут себя нагло, нарушают. Там, где разрешена Остановка такси, они устраивают долговременные Стоянки. Спокойно часами стоят под запрещающими знаками на Энгельса напротив рынка. Где же ГИБДД?? Вот и маршрутки делают убогими, и время работы их укороченным, чтоб народ на такси больше ездил. Кто же так заботится о таксистах в Ейске?

Дмитрий 07.08.2022 04:13
-1 +8 +1

Только вчера смотрел по 24 каналу новости. В Москве 30 град. , ходят комиссии и проверяют общественный транспорт на предмет использования системы кондиционирования. В случае нарушения , т. е. не использования её , большие штрафы перевозчикам , вплоть до лишения лицензии. И дороги кстати орошают водой .И кстати воду в бутылках бесплатно раздают. А в Ейске при 40 - 45 на солнце никакую воду не раздают и в раскалённой железной колеснице кондёр не работает. Вес так хорошо сбрасывать .Сел в начале маршрута , в конце -- - 300 гр. Ну это правда если мотор в груди выдержит. Ну а зачем перевозчикам заморачиваться с этим если и вправду как написали выше здесь живёт стадо и безропотное быдло. Поэтому и называют эти "автобусы" -- скотовозами. Потому что скот едет , безропотный...... бараны.

слаще не станет 07.08.2022 11:17
-1 -5 +1

Хайповая статейка, призванная поднять очередную "волну народного гнева", и дежурные балаболы, типа "дедушки", явились тут как тут. Как говорит бывший кандидат в Президенты России Потапенко, милые-хорошие мои, сколь же неистребимо стремление наших людей к халяве: хотим, как в такси, и даже круче, но задёшево, а лучше бесплатно. Но так не бывает. И кондеры, и инвалидки, и джипиэски, и мультики, и автобусы круглосуточно..., да можно хоть бары со стриптизом - не вопрос. Только кто будет оплачивать весь этот "банкет"? За чей счёт гулять будем, громадяне? При ейских объемах перевозок ценник вылезет больше, чем в такси. И что? У нас нынче капитализм, где "любой каприз" - но за ваши деньги. Москва, кондеры - это, конечно, хорошо, только проезд там стоит больше в разы, и пассажирский трафик, а значит и выручка, больше на порядки. Напомню: за крайние 15 лет городской бюджет "усох" почти втрое, и город нынче "процветает" в составе района, живущего на 60%-х дотациях. Пока в Ейске не задышит экономика, у людей не появятся деньги, город не обретёт финансовую и организационную самостоятельность, позволяющую сосредоточиться на решении своих проблем, сколько бы тут не возмущались и не произносили "халва", никому из нас слаще не станет.

Андрей 07.08.2022 16:25
-1 +7 +1

Небольшое пояснение последнему коментатору... Дело не в халяве или то что люди привыкли к халаве, или в малом бюджете города... Совершенно это не зависит от перевозок ! Во-первых "краснодарские" пришли участвовать в конкурсе на условиях, которые обозначила администрация города: кондиционеры, места для инвалидов и так далее (все эти документы находятся в открытом доступе на официальном сайте) Отсюда вывод - не устраивают условия конкурса - зачем в него лезть. Логично ? Абсолютно !!! Во-вторых уроки бизнеса - хочешь поднять прибыль - сократи спрос (если ты монополист в этой сфере - как кстати в нашем городе "краснодарцы"), то есть уменьши количество транспорта, а люди все равно будут туда лезть, как шпроты в банку, ведь ехать то надо - это сократит амортизацию на обслуживание количества транспортных средст, а значит сэкономит деньги. В-третьих по бюджету - никакие денежные средства из местного бюджета, да и тем более краевого не выделяются на перевозчиков - они так и работают - на прибыль... В-четвертых - про халяву людей - дело не в халяве, а в достаточно высокой цене на транспорт: для сравнения (так, математика...) стоимость проезда в Армавире 27 рублей, на целый рубль можно сказать, но там и город больше в два раза и маршрутов больше и конкуренция среди перевозчиков, да и средняя з/п в Армавире выше, так как есть еще живые предприятия... дальше поехали... В Сочи проезд 28 рублей, а это если оценить расстояние маршрута и тогда есть понимание того, что заплатив 28 рублей ты едешь не 6 км от Широчанки до порта (привожу пример длинного маршрута), а по городу с населением свыше 400 тыс. жителей... И так можно пройтись по другим населенным пунктам... Статья не "хайповая", а достаточно логичная и содержит много фактической информации...

8856 07.08.2022 17:14
-1 +3 +1

Кто-то должен быть привлечен к ответственности за это ! Куда смотрит городская администрация ? Автор в конце статьи написал "Надежда только на новую городскую власть", тогда нужно убирать тех кто лоббировал таких перевозчиков ! В городе же есть отдел транспорта и его начальник ? Он, что не видит, что происходит ?

Андрей 07.08.2022 17:33
-1 +6 +1

На сайте администрации Ейска - начальником отдела транспорта является Малышев Н.И., который работал до назначенного нового главы города Д.В. Кияшко ! Вот пускай новый глава и наводит порядок со "старой гвардией" !

гости 08.08.2022 06:58
-1 +3 +1

Один только вид старых "ПАЗиков" внушает уныние...

говорит об обратном 08.08.2022 11:48
-1 0 +1

Андрюша, где же тебя учили тому, что " уроки бизнеса - хочешь поднять прибыль - сократи спрос"? C 'экономикой у тебя "полный швах", да и с логикой, на которую ты пытаешься напирать, не очень. Комментировать твои блуждания в понятиях спрос, предложение, выручка, прибыль мне лениво, полистай какой-нибудь учебник на эту тему. Как не понявшему с первого раза повторю: уровень комфорта и пассажирский трафик напрямую влияют на стоимость проезда. К чему ты приплёл бюджет - тоже не понятно. Я упомянул бюджет в разрезе крайне невысокого уровня доходов населения, то есть фактического отсутствия массового платежеспособного спроса. Вновь тот же вопрос: как и за счёт чего предлагается повышать комфорт? Никаких внятных ответов ни статейка, ни комменты "домашних экономистов" ответа не дают. От статьи и рассуждансов за версту несёт детским инфантилизмом: "дайте, хочу и всё тут, а откуда и за сколько - мне не важно". Главная же беда, на мой взгляд, состоит в том, что в администрациях пытаются следовать примерно такой же логике. Яркий пример - сдача в концессию "тепловых сетей" и намерение передать туда же водопровод, типа "пусть рыночек сам всё порешает, а мы не при делах". Да только итог крайних 20-30 лет говорит об обратном.

Несладкому 08.08.2022 15:23
-1 0 +1

То есть ты обещания от реалий отличить не в состоянии? Жена тебе пообещала перед свадьбой борщ готовить, не пилить и с соседом не гулять. А ты теперь ее оправдываешь, что ничего этого не получил, потому что ни кольцо с 4 каратами ей не подарил, ни на Сардинию раз в год не возишь? Нет денежных вливаний-нет предсвадебных обещаний?)))

Ейчанин 09.08.2022 07:19
-1 0 +1

Типичное замыливание темы, так называемый "белый шум" - главный критерий оценки работы общественного транспорта - интервал движения и скорость доставки пассажиров из точки "А" в какую нибудь другую точку. Комфорт в процессе - вторичен. В Ейске был период такой работы транспорта, его обеспечивали "Газельки", которых было приличное кол-во и к тому же они, как правило, и передвигались быстрее, и были более комфортабельные, и высаживали-подбирали пассажиров именно в том месте, в котором пассажиру (особенно немощному, пожилому), было необходимо. Да, это вызывало дискомфорт у "автолюбителей" и "нарушалоправила" которые не для вас, пассажиров общественного транспорта писались, но именно такой порядок работы пассажирского транспорта почти идеален для тех, кто не имеет личного авто и передвигается исключительно на общественном, а это бОльшая часть населения Ейска. Кстати! Камень в огород всякого рода облезлых эстетов называющих скотовозами имеющиеся автобусы - пешком ходите, "гаспада" пользователи выгребных ям, завсегдатаи "пятёрочек-магнитов" с их тухляком и ядовитой химией и получатели нищенских пЭнсий - вот когда будете ДОСТОЙНЫ высоких технологий, когда в вашей стране появится промышленность изготавливающая автокондиционеры, тогда и будет у вас комфорт.

Анжела 09.08.2022 13:14
-1 +2 +1

Едем, едем в никуда...

Дмитрий 11.08.2022 15:31
-1 +2 +1

Анжелике : Почему в никуда. Как раз и "в куда" , в задницу. Вы это тут прекратите ... пессимизм распространять.....

Гости 11.08.2022 18:20
-1 0 +1

Она не Анжелика, а Анжела. Это разные имена.

Дмитрий 18.08.2022 05:30
-1 0 +1

В каждой дырке затычка что ли ?

Последние новости

Ещё новости...