Новости Ейска/ Воскресенье, 13 ноября

Еще раз о пассажирских перевозках. Или главное удачно «провалить» конкурс

07:4613.11.20223

Я решил еще раз вернуться к планерному совещанию, что прошло на этой неделе в администрации Ейского района. вернуться к докладу начальника транспортного отдела администрации города Николая Малышева.

Мне  понравилась реакция главы района Романа Бублика на это выступление. Началось с обсуждения «дачного» маршрута. Это самый убыточный маршрут, потому что на нем едут в основном льготники. А когда проводился конкурс на пассажирские перевозки в Ейске. этот маршрут «забыли» включить в лот. Разыграли только прибыльные маршруты. А этот, Малышев предложил финансировать из бюджета города. Глава района поинтересовался, а почему «дачный» маршрут» не включен был в лот с прибыльными маршрутами?   Ответа не последовало.

Зашел разговор и о асфальтировании участка в 320 метров по улице Казачьей. Глава района заметил, что в этом году из районного бюджета городу было выделено несколько десятков миллионов рублей. А это уже глава города должен определять приоритет ремонта дорог. Еще Роман Юрьевич отметил, что необходимо заранее определять какие дороги необходимо ремонтировать. В первую очередь ремонтировать следует дороги, по которым ходит общественный транспорт. Глава пообещал решить вопрос с асфальтированием участка по улице Казачьей, возможно даже за счет районного бюджета.

Шел разговор и об остановочных мест  автобусов по улице Щорса. В следующем году планируется установить 5 остановок. Вот только планируется их установить там, где уже более –менее есть места под остановки. А вот там, где сейчас идет активная застройка, остановок установить не планируется. Главе района такой подход не понравился и он дал указание в первую очередь установить остановочные места автобусов  на участке от Мичурина до Коммунистической.

В ходе отчета руководитель отдела транспорта заявил, что в последнее время резко уменьшилось количество жалоб от пассажиров.  Отделом было оформлено 15 протоколов на водителей за различные нарушения.

Мне так и не было понятно о среднем возрасте автобусов. Малышев заявил, что средний возраст автобуса 5 лет. На вопрос главы, а сколько лет самому старому автобусу, на что Малышев ответил, что самый старый автобус 2016 года. Что-то здесь не сходится. А на вопрос о планах перевозчиков на закупку новых автобусов Малышев заявил, что все предприятия, выпускающие автобусы в настоящее время не работают и автобусы закупать негде.

Уже после планерного совещание в редакцию прислали фото автобуса Ейск-Копанская. На вид и не скажешь, что этому автобусу не более 5 лет.

IMG-20221111-WA0036
IMG-20221111-WA0037

В последнее время на городских маршрутах все меньше видно краснодарских автобусов. Именно наличие современных автобусов из Краснодара привело в победе краснодарских перевозчиков. Вообще, конкурс по пассажироперевозкам очень темный. Судите сами. В Ейске было свое транспортное предприятие, осуществляющее пассажирские перевозки. Возглавлял его Александр Васильев.  Как-то так получилось, что именно ейское предприятие не было допущено до конкурса, так как неправильно оформило конкурсную документацию. В итоге победили краснодарские перевозчики. Было создано 3 новых транспортных предприятия. Одно возглавил тот самый Александр Васильев, другое его жена. А третье ….

Через некоторое время большинство новых краснодарских автобусов благополучно вернулись в Краснодар, а по ейским дорогам ездят наши старые автобусы, которые принадлежали местным перевозчикам.

Вот так иногда важно «провалить» конкурс, чтобы потом хорошо устроиться.

Главный редактор А.Дорошенко

www.deleysk.ru


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Показывать новый комментарий: внизу / вверху

23 13.11.2022 12:13
-1 +3 +1

Один? Чем занимается ОБЭП Ейска. Где раскритие экономических преступлений.

дедушка 13.11.2022 15:38
-1 +3 +1

А что "пазик"без кондиционера, полугнилой -это в понятиях "делового" и местных чиновников, СОВРЕМЕННЫЙ АВТОБУС? Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. 17 ноября 1985 года началось опытно-промышленное производство ПАЗ-3205. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года. Вот уж воистину "современный" скотовоз..., не ПАССАЖИРСКИЙ АВТОБУС.Да видимо "деловой" летом не ездил в этих современных автобусах.

Житель района 15.11.2022 14:18
-1 0 +1

Одно возглавил тот самый Александр Васильев, другое его жена. А третье ….ИП Егоров и ИП Фисун

Последние новости

Внимание!

18:2424.01.2023
Ещё новости...